-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Myau-myau

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2007
Записей: 79
Комментариев: 157
Написано: 413


за год ничего так и не поменялось...

Воскресенье, 15 Ноября 2009 г. 12:07 + в цитатник
Мое время утекает. Я хочу его остановить но не получается... Время оно жестоко. Кого то оно лечит, а кому то причиняет боль. Я потерялась... Я не знаю где я... Я не знаю что делать... Я не хочу больше никому делать больно :( я не хочу делать больно себе... я пытаюсь разобраться как же сделать все правильно, но окружающие близкие люди давят на меня и я потихоньку схожу с ума. Они уже стерли мою силу, и оставили меня слабым беззащитным комочком. Подыхать на обочине... Пожалуйста оставьте меня одну... не трогайте меня... Дайте мне воздух, иначе вы потеряете меня навсегда...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Января 2010 г. 02:02 (ссылка)
Будем знакомы!?!
nson
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку