-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_world_no_for_you

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

голубое небо дождь друзяффки жара журнальчики загорать звезды конфетки(чупа-чупсы и шоколадные) купаться лето море луна люблю свой подаконик мишки(всяки разные) открыточки подарочки(не важно от кого и какие) ролики солнце сонце)) цветочки яяя..))

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РАНЕТКИ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 222


....эх...да ну этот заголовок.....

Суббота, 22 Марта 2008 г. 15:18 + в цитатник
Настроение сейчас - да так се...

Приветик всем)))) ой это была чумовая неделя.... меня в среду виписали)))))хДД.....Я так была рада))))) потому что с 31 опять отдыхать))))) каникулы))).... В четверг был мой любимый урог называется.....конечно же АНГЛ....блин только нас с дианкой опять рассадили.....эт было жесть она сидела около училки..... ника плакала на англе после того как дочитала книжку про ЭМО боев..... а манечка как всегда красилась (как мы все это делаем на англе только учелке пох....)...... а я...а что я... мне как всегда "везет" блин сидела с нашим клоуном димой.....блин....это было оч ЖЕСТОКО он издевался над моей тетрадью.... но правда мне понравилось его тваренье.... только когда я пришла домой на одну страницу упал тюбик с ацетоном и все стер(((( ну лана я его попрошу ее до рисовать....ну лана вроде эт все что произошло интересного со мной

З.Ы. воть вам фоточки... ну каГ????


moto_0060 (560x700, 139Kb) moto_0059 (560x700, 154Kb)
Метки:  

_mY_heArT_fOr_yOu_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
Мда...меня это паразило))) Я помню как над моей тетрадью издевались))) ппЦ))) потом пришлось её отдать)))) и купить се новую...))))
Ответить С цитатой В цитатник
my_world_no_for_you   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 16:22 (ссылка)
блин я б тоже купила новую...НО такой как эт нет ни где...)((((
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
Димулька прям это жесть!!!
а книжка равда грусная была, и ещё ты так написала как будто я эмо какая то...
хДД
Ответить С цитатой В цитатник
my_world_no_for_you   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2008 г. 21:02 (ссылка)
да нет ты не эмо ты же плакала когда дочитали...
Ответить С цитатой В цитатник
_WeLcOmE_tO_mY_LiFe_   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:23 (ссылка)
my_world_no_for_you, да..
мне Егора Трушина жалко было....
а Кити ещё больше...
гдем мне такого парня найти...
Ответить С цитатой В цитатник
my_world_no_for_you   обратиться по имени Вторник, 25 Марта 2008 г. 16:33 (ссылка)
незнаю...._WeLcOmE_tO_mY_LiFe_,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку