-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 21
Комментариев: 43
Написано: 21


Отрывки из моего творения...

Суббота, 15 Мая 2004 г. 15:40 + в цитатник
"...Те же черные волосы, бледность кожи, та же внутренняя красота... Еще с детства девочка видела, что девочки не очень любят ее, завидуют ее красоте. Они не звали ее играть, они избегали ее. Афродита, а попроще – Фроди, она чувствовала себя очень одинокой. Не будь бабушки Лизы, Фроди не знала, что бы ей делать в этой жизни. Но она чувствовала себя обязанной помогать бабушке в жизни, потому что без нее, бабушке будет очень плохо. Ей казалось, что в школе( а она уже заканчивала школу к этому времени) она не нужна. Она чувствовала ненависть в глазах своих одноклассниц, потому что все мальчишки слушали ее, уважали ее, считали ее самой красивой и доброй. Много девочек устраивали ей разные пакости. А сейчас они выросли. И пакости тоже стали большими, и более страшными..."

"...Кристин заплакала к ней сразу подбежала Сара
- Что случилось? Почему ты плачешь? Ты никогда не плакала!
- Это все Оливер! Он думает, что будет с Афродитой? Так он ошибается!
- Кристи! Посмотри вокруг! Жизнь прекрасна, романтична...
- Опять ты со своей романтикой!
- Но...
- Ты не понимаешь!
- Я хочу тебе помочь! Помочь! Не грызи свое сердце, обернись вокруг! Все прекрасно!
- Ты права. Но я не могу действовать разумом. Я люблю Оливера! Я готова умереть за него.
- Что тебя и погубит. Будь добрее, подруга.
- Сара, ты ничем не можешь мне помочь.
- Помочь тебе можешь только ты сама.
- Как понять?
- Что только ты можешь построить свою жизнь, только ты... "

"...Фроди продолжала молчать. Оливер заплакал.
- Афродита! Скажи мне хоть слово.
- ...Мне нечего тебе сказать...совсем нечего.
- Скажи, что ты любишь меня...
- Я выйду замуж за Фабио....значит я люблю его...
- Значит это правда? Твоя свадьба? С ...этим....
- С Фабио.
- Ах, да! С Фа-а-а-абио! Тьфу! Ненавижу его!НЕНАВИЖУ!!!
- Не надо так о нем говорить!!!!НЕ НАДО!
- Не волнуйся! Тебе нельзя волноваться...
- Выйди!
- Но...Фроди...
- Выйди, или я начну кричать на весь госпиталь!
- Фроди....милая....
- Помогите! ПО- МО- ГИТЕ!!!!!
В комнату ворвались Лиза, Анжела, Фабио.
- Что ты тут делаешь с моей внучкой? Ты довел бедняжку до шока! Она боиться тебя!
- Но....
- Никаких но....- сказал Фабио. – я не позволю тебе так обращаться с моей невестой! Не позволю.
- Ах...да.... «невестой...»
И он ушел..."

"...Он видел – она сидела на скамейке около озера...в этом белом легком платье...она была как ангел, как нежный маленький ангел... белое легкое платое создавало ощущение легкости и воздушности. Черные волнистые волосы спадали к обнаженным, точенным плечикам, а обнаженная, изящная ножка чуть высовывалась из – под подола платья.
«Как она прекрасна, нежна, чиста! Как она искренне смотрит на все! Оборачивается сюда, она видит меня! Взгляд полон ненависти и отчаяния! Она не понимает, любит ли она, или ненавидит!» Она увидела его – он стоял! Он! Ее любовь! Он смеялся... « Он смеется надо мной....он не любит меня! Я для него – игрушка...больше ничего....я для него никто...никто ....никто...я ненавижу его! Потому что он женится на Кристин....он не имел права так делать...она не сделает его счастливым...Ах, зачем он пришел сюда, зачем?»
- Оливер? Ты...
- Афродита! Я смотрел сейчас на тебя и я понял – я люблю тебя еще больше, чем раньше...
- Любишь?!!!Любишь и женишься на другой?
- Но...я больше не хочу жениться на ней...потому что я люблю тебя...а ты любишь Фабио...ты выйдешь замуж за него...значит любишь....что я могу сделать? Ничего...
- Оливер...я люблю тебя...мы можем быть счастливо вместе... "

"... Через час Фроди очень устала. Она решила выйти в сад. Была холдная лунная ночь. Луна освещала дорожку, траву, и весь мир...Фроди шла по этой освещеенной дорожке и были слышны только цокание ее каблучков. Девушка шла по дорожке и ей казалось, что веезде есть какая то торжественность, незаконченность....везде
Тут она услышала звуки гитары, почувствовала дым костра, услышала мужской голос. Он пел красивую такую сердечную песню. У Фроди даже мурашки по коже побежали от такой песни, так он красиво пел. Но кто он? Кто? Любопытная девушка сняла туфельки и тихими шажками прошлась к тому место, откуда раздавался голос. Спрятавшись за кусты, она увидела, что около костра сидел молодой, красивый парень. Он был один. Он пел всем – и ветру, и этим светлячкам, и луне. Девушка стояла полчаса и слушала, как он поет эти песни и кровь стыла в ее жилах..."

"...Они ехали уже час. Тут Кристин остановила машину.
- Выходи!
- Кристин...
- ВЫХОДИ!
Фрои вышла. Они стояли на краю попасти.
- Ну, что...красавица!Теперь ты умрешь. Ты думала, будешь счастлива? Не будешь!
- Ристин, отпусти меня, пожалуйса.
- Нет! Что бы вы были счастливы? Никогда!
- Кристин.
- Я считаю до трех. На счет три я стреляю и ...
- КРИСТИН!!!!
- Раз...
Время остановилось. Фроди видела...облака остановились. Ветер не колыхал макушки деревьев. Фроди вспоминала самые красивые моменты в жизни . Она не плакала. Сейчас она умрет. Ей осталось жить несколько минут. Дуло пистолета было направленно на нее.
- Два!
У Фроди все похолодело. Ей осталось жить....
РАЗДАЛСЯ ВЫСТРЕЛ..."

Vilini   обратиться по имени Суббота, 15 Мая 2004 г. 21:02 (ссылка)
Вау! Классно! ;)

Ответить С цитатой В цитатник
Болдинская_Осень_Я   обратиться по имени Четверг, 30 Декабря 2004 г. 14:58 (ссылка)
чем-то все это бразильские мыльные оперы напоминает, да и смесь русских и иностранных имен - как-то не очень, то ли в России дело происходит, то ли где-то в Южной Америке... все это уже давно написано перенаписано... не обижайся, это так - небольшая критика:):):)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку