-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 21
Комментариев: 43
Написано: 21


Мне так одиноко...

Пятница, 14 Мая 2004 г. 16:34 + в цитатник
Со мной Марфа общается не так,как с Олей.
Мне кажется,что она не считает меня своей подругой.
Да...это очень грустно.

Vilini   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2004 г. 21:18 (ссылка)
Может тебе просто кажется?
Ответить С цитатой В цитатник
teNDer-Girl   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 04:08 (ссылка)
А вы дружите в троём ?
Ответить С цитатой В цитатник
teNDer-Girl   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2004 г. 04:12 (ссылка)
Если вы дружыте в 3 ! То я тебе скажу то что когда-то сказала мне одна очень мудрая женьшина . Цитирую : " Искреней дружбы между тремя людьми не может быть , темболее зеньшинами ." Это проверенно , перепровенно . И не только на моём опыте но и на опыте моей сестры и многих других .... Ты не одна такаж мы все когда-то сталкиваемся с такими проблемами . Для взрослого же человека они кажутся смешными , а детям , подросткам жизнено важными !
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку