-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_world

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Butt-and-Head

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2004
Записей: 21
Комментариев: 43
Написано: 21


Нет никого тут несчастней меня... На меня все

Суббота, 01 Мая 2004 г. 15:06 + в цитатник
Нет никого тут несчастней меня...
На меня все смотрят свысока...
И томится здесь душа моя.
Они не понятны,они мне чужды!
Им никогда меня не понять...
Нам никогда не убежать от судьбы!
А нам и некуда бежать.
Со мной не общаются,
Со мной не считаются,
Вряд ли кому я нужна,
Друг на друга все обижаются,
Между всеми встала стена!
Эта стена обид и печали!
Эту стену не раз разрушали,
И крови напиться не дали сполна,
Вамрирам душевным и встала луна
Кровавою пленкой покрыта она
И всех настигла та темнота
Что как будто застилал нам глаза туман...
И страшно мне,и обидно мне...
И кричу я и бью по этой стене
И никто не слышит меня
Никто не видит огня
Огня,под названием любовь
Он-потух вновь и вновь
И наступила темнота
И не видно и только черта и вина
Что на всех нас напала тогда...
Но нам не понять...и некому нас наставлять...
Мы как овец стада...
Мы потерялись навсегда в этом мире...
Мы разлюили друг друга и отныне
Дьявол,лишь руки потирая,радуется
А я,ни на что не взирая,молюсь...
За вас...что меня обижали,что меня пинали в душе
Ибо никто не помолиться за вас нигде.
Но я узнала одно,
Я узнала,что
Этот мир – фальши.
Где везде ложь,
И ты не поймешь,где враг,а где друг...
Но я – не они! Я иду дальше!
Я знаю,что мир хорош,
Я уйду подальше от фальши,
И мир преобразиться вдруг.
И уйдет заколдованный круг
И осветит всю Землю вокруг
Таинственный,солнечный и добрый круг...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку