-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_WinteR_DreaM_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 27
Комментариев: 33
Написано: 78


снова одна)

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 15:11 + в цитатник
Вчера удалила его из аськи и из контакта,удалила все фото,все записи со стены... сожгла его письма и единственную распечатанную нашу фотку... Я не скрывала,как мне херово. это бессмысленно. сегодня решила посмотреть,что у него стояло вчера в статусе после нашего последнего разговора...зачем?! зачем я туда полезла?! удалила бы и забыла о нём,как о страшном сне,дак нет! короче, в семейном положении написано "встречается с ..." и имя его бывшей... пиздец....у меня челюсть отпала минут на 5... этот...этот... не знаю,как назвать даже...не успел распрощаться со мной,как тут же сошёлся с этой шмарой...пиздец...у меня такой "культурный шок"... до сих пор отойти не могу...сволочь...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку