-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_WinteR_DreaM_

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей: 27
Комментариев: 33
Написано: 78


Про первый снег)

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:09 + в цитатник
В колонках играет - Animal ДжаZ - Шаг.Вдох.
Сегодня пошёл снег...)Неожиданно...)
Я стояла у подъезда и курила,я думала о тебе...
Дождь постоянно тушил сигарету,но мне было уже всё равно...
Я закрыла глаза.Подумала о том, как было бы здорово, если бы ты был рядом. Мягкой снежинкой опустилось на мою щёку ощущение твоего тепла,сердце дрогнуло. Ты был совсем рядом...но так далеко... Слезинкой скатилась вниз по щеке талая вода...солёная... Снег стремительно падал, прикрыл своим белым одеялом желтизну замёрзших сентябрьских листьев и украсил мои волосы блестящим венком крупных снежных хлопьев. Если бы ты увидел меня такой...счастливой, красивой в этом прекрасном венке,ты бы наверно сказал, что скучаешь... как я скучаю по твоей улыбке, по твоим зелёным глазам, по тихому шёпоту...я скучаю по твоему голосу, по запаху твоих волос, по нашим знакам, я скучаю по своим любимым хризантемам, которые ты дарил,по твоему смеху, по тебе скучаю...
Снег падает сейчас и на твои плечи я знаю.Такой же белый тёплый первый снег. Но я не рядом... Когда я приеду,обязательно будет идти снег, я загадаю)
Так и зима наступит)
 (700x560, 41Kb)

Angel_of_Lights   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 16:55 (ссылка)
Да, первый снег-это, конечно, очень романтично...особенно с таким лирическим настроением как у тебя!!!

P.s: а кто это писал в анкете, что не курит???:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Октября 2008 г. 07:28ссылка
упс)палево,палево))) ну эт я так - балуюсь иногда))))
Angel_of_Lights   обратиться по имени Суббота, 04 Октября 2008 г. 09:50 (ссылка)
My_WinteR_DreaM_, да ладно, у меня у самой бывает!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку