-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Волшебная зима.

Четверг, 05 Января 2012 г. 00:53 + в цитатник
А у нас опять +12 и безупречно-бирюзовое небо. Недавно проезжала мимо парка Комсомольцев и видела свежую травку. :\ Нет, я, конечно, всё понимаю: Крым, субтропики... и, всё же, так хочется настоящей зимы, белого-белого снега, вкусно хрустящего под ногами, инея на ветках и воздуха — морозного, бодрящего, такого, чтоб раз вдохнул и как будто на всю жизнь надышался. Я очень люблю зиму, несмотря на то, что моя кожа очень плохо переносит холод. Но, к сожалению, в нашем краю зимы почти никогда не бывает... Поэтому пусть она будет у меня в дневнике — такая, какой я её вижу.

Схема до безумия простая, но нежная и (что для меня главное) читаемая. Если нравится, можно смело брать. Отписываться не требую... да и не получится — я как всегда закрыла комментарии. :) Если же хотите меня отблагодарить, отметьтесь в перечисленных ниже темах. Я буду очень рада. :)

    Кладовая Полезностей          Deviant ART          -Dize Mania-


Название: Magic Winter 2012 (by Elora)
Автор: My_Tests
Создана: 04.01.2012 23:45
Скопировали: 221 раз
Установили: 241 раз
Примерить схему | Cохранить себе


Аватарка.
MyMagicWinter_avaka (150x150, 40Kb)

Эпиграф побольше.


Эпиграф поменьше.
MyMagicWinter_small (650x350, 399Kb)
Рубрики:  Мои дизайны


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям