-Музыка

 -Подписка по e-mail

 


Ancient Papers.

Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 18:16 + в цитатник
Настроение сейчас - головушка болит что-то (видимо давление)

Кажется, это уже становится традицией - делать одну схему в месяц. :)) К сожалению, больше я просто физически не успеваю. Да и за всеми этими делами редко удаётся придумать новую интересную концепцию и при этом не повторить себя же раннюю. XD В последнее время я очень полюбила беж (характер меняется что ли), и, поскольку делалась эта схема для меня самой, получилась она светло-бежевой. :)) Хотелось создать нечто неяркое, по-настоящему февральское, но вместе с тем на лёгкую эльфийскую тематику. Надеюсь, это мне удалось. Как всегда, разрешаю брать, не отписываясь, но прошу не приставать ко мне с дизайнами на заказ. Я рисую только под настроение и только когда есть пара свободных минут.

Название: Elora Ancient Papers
Автор: My_Tests
Создана: 01.02.2010 17:57
Скопировали: 266 раз
Установили: 260 раз
Примерить схему | Cохранить себе

  
Рубрики:  Мои дизайны


Процитировано 2 раз