-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_tainted_life

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

club life.house and d'n'b psyhology sex^_^ snowboarding travelling

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2007
Записей: 42
Комментариев: 125
Написано: 345


и такое бывает

Суббота, 04 Августа 2007 г. 12:57 + в цитатник

Вчера день был спонтанный.

 .до обеда страдала фигней.после встретилась с Пупсаном сходили по делам после пошли ко мне.

                                 .Мама вчера в это же время уехала на встречу с друзьями своими..

                    после вечером узнала что оказывается она приедет только утром.,останется на ночь у  с                                                             воей подруге на даче на рублевке…

                                                                                                              ОМГ

 

 

Ну я радостная,что вся ночь впереди=))

  Сходили забрали мой телефон, пошли ко мне.

 Вчера был офигенный ливень!!!Вот это я люблю.

 Пришли ко мне,покушали.И тут я еще раз решила позвонить мамке,она сказала что возможно приедет ночью.

 

И тут мы с заей задумались

 

...и...

 

решили отправить смс.да.мы не стали скрывать.

 и в смс я написала что типо я с Колей.мы у меня смотрим телек,вот хотели ночь вместе провести..короче не стали шифроваться,так как вдруг если бы мама приехала ночью,чтоб не ыбло лишних вопросов=)

 

Хотели как лучше получилось как обычно..

 .ну спонтанный день я говорю..

 

 

короче она категорически запретила..и сказала если увидит милую картину-убьет обоих.

 Время уже было 22 с копейками..и...мальчик мой от меня ушел=((

 

до1.00 смотерла телек потом пошла спать...самое интересное было утром...

 

я проснулась в 10.00 четко!!

 

 

!и что вы думаете?

 

 

открываю глаза,а мамы нет!!!!!!!!

 

 

я злая как собака давай ей звонить,она взяла трубку и сказала милым голосом что села на автобус на вднха....

 .и вот я тут..сижу и пишу тот пост.

 

.мама еще в дороге..

 

 

приедет-убью...прикиньте какую малину обломала?.


Free19   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:06 (ссылка)
Да ксюхец обломали конкретно, по жосткому)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
PattiDifusa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:14 (ссылка)
Ахахаха,лохушка)))))Тебя жестко обламали..))))
Ммм....и я тока вчера мечтала о ночь,дождь,тишина,секс,вино и массаж!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_tainted_life   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:15 (ссылка)
ElektrA_ToK, сама ты лохушка
Ответить С цитатой В цитатник
PattiDifusa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:18 (ссылка)
My_tainted_life, Тссс,всех обламывали....И кста я те боше ни одного комента не сделаю...Боюсь уже!
Ответить С цитатой В цитатник
My_tainted_life   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:19 (ссылка)
ElektrA_ToK, не извини.просто чет с настроением=))сорри,крошка
Ответить С цитатой В цитатник
PattiDifusa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 14:21 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:38 (ссылка)
меня так по жизни обламывают..не с сексом конешно.... но все же!
Ответить С цитатой В цитатник
no_one_is_there   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 15:41 (ссылка)
Родки любят обламывать, ой как любят!!!
Ответить С цитатой В цитатник
My_tainted_life   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 16:54 (ссылка)
Разбитая_на_осколки, да причем тут секс???????????????
мы просто хотели заснуть и проснуться в обьятиях друг друга и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 18:52 (ссылка)
My_tainted_life, )))))
кофе в постель)))
Ответить С цитатой В цитатник
PattiDifusa   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:19 (ссылка)
My_tainted_life, Я с тобой полностью солидарна.....засыпать вместе..и просыпаться это кайф..больше чем даже....)
Ответить С цитатой В цитатник
Sun_Kiss_Only_Me   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 19:22 (ссылка)
ElektrA_ToK, My_tainted_life, ну вам девчонки это лучше знать =(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку