-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_StyLe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoRGuS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 1170
Комментариев: 4414
Написано: 7391


Без заголовка

Среда, 11 Августа 2010 г. 18:39 + в цитатник
и вот так всегда...вокруг одни эгоисты((( то есть когда тебе больно и плохо, когда тебя обижают...это ничего страшного, я все перетерплю....зато когда я обижу этого человека...я последнее говно...да что я говорю. просто всем всегда хочется быть правыми, униженными и оскорбленными, видеть виноватыми только других людей...сплошь и рядом у всех именно такая логика

за 3 дня лишилась 2х дорогих мне людей....и оба повели себя так, как я не могла ожидать...один ведет себя как ребенок у которого отняли игрушку....причем не любимую, а так себе игрушку...пока она валялась гдето под рукой, то на нее особо и внимание то не надо было обращать...ну поиграешь иногда с нех да и потом швырнуть можно куда-нить в угол....зато когда эту игрушку забрали, ребенок закапризничал "как же так, где моя кукла которая терпела всё??"....другая просто как ребенок слишком избалованный родителями, все должно быть подчинено только ее желаниям и никак иначе

в обоих случаях почемуто меня стараются выставить говном, и в обоих случаях мне почемуто на это пох, я себя чувствую абсолютно правой и не собираюсь себя никак оправдывать

мне просто грустно от этой ситуации, все ведь могло быть по-другому...или все таки не могло???

лучший выход из этой ситуации максимально абстрагироваться...не общаться какоето время...то время пока эти люди слышат только себя, только свою обиду....

в который раз убеждаюсь что моя тактичность и неспособность выскать свои претензии, боязнь кого-то обидеть приводит к тому, что эти люди прибывают в полной уверенности что меня все устраивает ....когда же я уже научусь высказывать что мне не нравится, возможно тогда это намного упростило бы мне и окружающим жизнь и сохранило килограмм-другой нервных клеток....но я почемуто год за годом предпочитаю давиться собственными слезами в подушку и терпеть всё как партизан на допросе(( ну что за характер((((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку