-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_StyLe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoRGuS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 1170
Комментариев: 4414
Написано: 7391


очень скучаю...

Суббота, 17 Апреля 2010 г. 14:12 + в цитатник
очень скучаю по танцам...по всей этой танцевальной жизни, выступлениям, мастер-классам..это настоящая болезнь! иногда хочется сорваться и опять начать заниматься, как сейчас например..но чтото останавливает...мысль "зачем мне это?"..и правда, зачем? сейчас госы, потом диплом..потом я - дипломированный специалист, будет работа...плюс еще куча "взрослых" заморочек...плюс к этому я знаю что в нашем городе больше занимаются сплетнями чем танцами, развития ноль, все стоит на месте...мою любимую раггу никто не преподает..точнее преподают но на мой взгляд это не рагга а какоето..хз, попса какая-то...пойти на танец живота или на стрип..не то...моя жизнь изменилась с тех пор и может лучше не трогать все это, не ворошить и не портить хорошие воспоминания какойто белибердой
пожалуй во всех отношениях важно правильно и вовремя поставить точку. в своих отношениях с танцами мне кажется я поставила красивую точку, последнее выступление было лучшее и наверное не стоит ничего портить. Просто я скучаю, вот и все)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку