-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_StyLe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoRGuS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 1170
Комментариев: 4414
Написано: 7391


и еще пару мыслей..)

Пятница, 04 Декабря 2009 г. 01:54 + в цитатник
люблю такие вечера, как сегодняшний...когда живешь...дышишь полной грудью и смеешься во весь голос)) и еще планы планы планы))

кстати о планах..последнее время опять вернулась к мысли о том, чтобы сделать тату...НО понятия не имею что хочу видеть и на каком месте...хотя может с местом и можно разобраться, но вот с какой картинкой захочется ходить всю жизнь, вот это вопрос посерьезнее..впрочем и на этот счет у меня есть мысли))

и вот еще момент...Василис, ты меня пугаешь((( ты так сильно изменилась...и мне бы так хотелось тебе помочь чем-то...или хотя бы иметь возможность в любой момент вытащить тебя на чашечку кофе...мне больно видеть тебя в таком состоянии(((

а еще улыбнул гороскоп на декабрь для Овнов))
хотела бы я такую работу - писать гороскопы)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку