-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_StyLe

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) LoRGuS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2005
Записей: 1170
Комментариев: 4414
Написано: 7391


слова...

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 16:54 + в цитатник
я просто хочу сказать спасибо своим друзьям...за то, что они рядом...за то, что они чувствуют когда мне нужна поддержка, за то, что вытаскивают меня из дома, за то,что мне ничего не надо объяснять и извиняться за свое настроение...просто за то, что вы есть..и когда мне плохо, я думаю о вас, о том, что пока вы есть у меня - все будет хорошо!

нашла на днях старую песню группы Дискотека Авария...старую, но такую хорошую!!

Если на землю ночь пришла - стоит ли ждать рассвет?
Если не ладятся дела - бросить всё или нет?
Если всё время не везёт - как избежать оков?
Хочется крикнуть:"Эй, вперёд!",
Но не находишь слов.


Если придётся вдруг упасть - стоит ли слёзы лить?
Если звезда твоя не зажглась, и некому благословить.
Как быть, коль предадут друзья? Как проучить лжецов?
Хочется крикнуть: "Так нельзя!",
Но не находишь слов...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку