-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Soul_Watch_Die

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 10


Devil May Cry - новый Данте.

Понедельник, 11 Февраля 2013 г. 15:16 + в цитатник
В колонках играет - combichrist – never surrender
Наконец-то я добралась и прошла новую ожидаемую часть этой культовой игры. Как и большинство любителей и поклонников данной серии игр, после анонса в позапрошлом году, я была сильно огорчена. И для человека консервативных взглядов это неудивительно. Вместо красавца с платиновой шевелюрой нам предлагали подростка с взъерошенными волосами и клочком седых волос на макушке. Но, к частью, мои огорчения не оправдались. Игра удалась на славу.
Из плюсов новой франшизы хочется отметить, что в игре нет знакомых нам готических замков на каких-то непонятных островах. Вместо этого нам предстоит путешествие в параллельном мире, обители демонов. По мне, так замена фантасмагорического антуража на психоделику была очень удачным ходом. Дизайн игры тоже на высоте. Но это скорее заслуга времени и современных возможностей.
Сюжет простенький, но интересный. Впечатлила эмоциональность отрицательных персонажей. Абсолютно каждый из них вызывает какие-нибудь чувства.
Саундтрек - просто шик! Помимо известной мне Noisia, я познакомилась с музыкой интересной группы из Норвегии Combichrist. Музыкальное сопровождение как нельзя кстати вписывается в общую атмосферу игры.
В отличии от предыдущих частей, здесь значительно мало боссов. Но за счет того, что они все такие колоритные и эмоциональные - их более, чем достаточно.
Перед тем, как огласить минусы игры, хочу предупредить: я не геймер и не затдрот. Играю исключительно либо чтобы скоротать время, либо получая удовольствие от экшена, головоломок, красивого геймплея и ярких персонажей. Поэтому недостатки, которые я заприметила не имеют отношения к самому процессу игры непосредственно. Человек я дотошный до фактов и истории. И первое, к чему я буду придираться - образ суккуба. Согласно средневековым легендам это демонесса - привлекательная женщина, от которой так и веет похотью и сексом, прислужница дьявола, совращающая мужчин. Что это было за чудовище и почему его назвали суккубом так и осталось для меня загадкой. То же самое с Лилит - ну почему её изобразили в виде старухи-потаскухи? С подобными унизительными изображениями мифологических персонажей я уже сталкивалась в God of War. Может, я конечно придираюсь, но ортодоксальность - очень важный момент для меня.
Не могла я не обратить внимание, что игра по конструкции уж больно похожа на Alice: Madness Returns, при том что эти игры разрабатывали абсолютно разные компании. Идентичное описание врагов по мере встречи, прогулки по воспоминаниям, тайные комнаты... Адский курок DmC один в один такой же, как Истерия в AMR. Даже цветовое сопровождение такое же. Единственное общее, что я нашла у этих игр - движок делала Unreal Engine.
Но, согласитесь, недостатки-то получаются какие-то мелкие и незначительные. В общем, ставлю игрушке твердую четверочку. Рекомендую играть на консоли. В игре очень много оружия и различных комбо-атак - на клавиатуре уж больно неудобно это делать.
3779_900 (640x480, 100Kb)
Метки:  
Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку