-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_sol91

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Моя_косметика

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2007
Записей: 13
Комментариев: 36
Написано: 74


Искры костра, дым, дождь,. Не уходи, побудь со мной еще чуть-чуть.Я не хочу быть одна

Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:38 + в цитатник
В колонках играет - Крек "Искры"
Настроение сейчас - задумчивое, переоценка ценностей

Приветики)))давно я здесь уже не писа, если честно было лень, но вот решила обновить записи...много всего произошло и плохого и хорошого, но это все затмевает мое завтрашнее день рождение.На самом деле даже нет праздничного настроение какого-то:(Справлять не знаю как, да и вообще что-то в жизни не хватает. Вспоминаю отрывки из моего не давнего прошлого и я понимаю, что ни о чем не жалею, а это самое главное.Но я очень бы хотела изменить некоторые моменты, попросить у одного парня прощение, которому я явно зделала очень плохо, если бы он знал только почему все произошло так, как не хотел он. Я прошу у тебя прощения...Очень хотлеа бы извинится перед еще одним человеком, за то, что меня не было рядом, когда у него произошли ужасные перевороты в жизни и горе)))Простите меня те, кому я когда-то сделала что-то плохое и эти люди знают о ком я говорю:( И я поняла что жизнь-это то, что мы создаем, это наши мечты, которые мы пытаемся превратить в явь.А любовь это то, что иногда хорошо начинается, а печально заканчивается.И знайте что это вранье, когда говорет про любовь как у Ромэо и Джульеты, такого не бывает...И вообще нужно любить то, что ты имеешь сейчас, рядом с собой, вокруг себя.Я люблю мир!!!И спасибо вам за то что, из-за вас я помогла полюбить его))Я люблю вас

дождь и ты (120x120, 19Kb)

АпОлИнАрЮсИк   обратиться по имени Воскресенье, 27 Января 2008 г. 23:51 (ссылка)
Нужно стремится, добиваться своей мечты, хотя пока добираешься столько всего переживешь,коленки в кровь, кошмар!А на счет любви ты права! Раньше времени поздравлять не буду)))))
Ответить С цитатой В цитатник
de_menthe   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 00:35 (ссылка)
Ух,Катюх,загнула) С наступающим тебя ДР!) Чтоб все у тя было чики!) Да а такую любовь как у Ромео и Джульетты нам не надо,там все не очь хорошо закончилось,а в нашей жизни должны быть только хэппи энды!)) Чмок,я тя лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_Koan   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 22:21 (ссылка)
с днём рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
AntraX   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 19:51 (ссылка)
не грусти=)жизнь классаная штука если этого хотеть=))))юпиии
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку