-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Simple_things

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2009
Записей: 16
Комментариев: 6
Написано: 30


сырые записки

Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:47 + в цитатник
Обычная питерская ночь в начале весны. Дожди, туманы, пустые набережные, запахи сырости летающие в воздухе. Мокрая мостовая. Безумно влюбленная я и просто ты. От тебя пахнет чем то родным….никаких духов…просто твой личный запах. Мы оба знаем, что видимся возможно последний раз. Как ни странно дышится от этого совсем спокойно, никаких слез и паники. Ты обнимаешь меня, целуешь, говоришь что то на ухо. Я совсем тебя не слышу, моя голова пуста…абсолютно никаких мыслей. Взгляд устремился куда то в огни города…Знаю, что я у тебя очередная, и что через пол года ты даже перестанешь отвечать на мои письма вконтакте. Н о я люблю тебя, безумно люблю…спросишь за что, так я не смогу ответить, не это ли истинная любовь?...в мое помутненное сознание врываются обрывки твоих фраз…увидимся среди года, возьму отпускные, звони почаще. Я улыбаюсь про себя. и утыкаюсь носом в твое плечо. Пытаюсь запомнить твой запах. Час до твоего самолете, час до твоей жизни без меня и час до моей жизни с тобой. Ты бросаешь рубль в Ниву. Чтоб вернуться. И ты вернешься через 5 лет….абсолютно случайно. Тебе нужно будет в пригород Питера по делам, но на билет не хватит рубля. Какая глупая ситуация. Психуя из за того, что нужно будет заехать в Культурную столицу и снять деньги с карточки при этом потерять три часа, ты выходишь из самолета. Ночной город встречает тебя теплым ветерком и моросящим дождем. Вдыхая полные легкие ты тянешься к телефону и набираешь мой номер.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку