-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_radioberlin

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 86
Комментариев: 606
Написано: 1240


Без заголовка

Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 15:09 + в цитатник
мне не больно.
в моей душе стена.в моей душе пропасть.зеркало.все отражается от него.но минус в том,что и хорошее пропадает бесследно.я пытаюсь открыться.я убеждаю себя.я просыпаюсь.я открываю глаза.я дышу.я раздираю кожу руками.оголяю нервные окончания.сердце.вот оно.бьется.сбивается с ритма.раз два.раз два.живое.живет.вижу сосуды.вижу вены.кровь циркулирует.и сердце бьется.мое сердце.раз два.раз два.я пытаюсь открыться.я пытаюсь.
а все началось с зимы.
долгой-долгой зимы.
нет,не календарной,а живой.настоящей.
она просрочила все сроки.въелась,вросла в весну.в молодую,слабую,только родившуюся весну.выжигала ее.душила.она чернью жила.она и сейчас здесь.во мне.мой взгляд холоден.он тусклый-тусклый.
а мне не больно.
теперь.
я не верю календарям.
я не верю людям.я почти не верю себе.
мне не больно.слышишь?не больно.