-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Pretty_Duck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 40
Написано: 80


все мысли .без разбора.всё что в голове))

Суббота, 29 Марта 2008 г. 02:34 + в цитатник
Настроение сейчас - холодное.сонное.

эх..)))весна...затем лето - пора открытых кофточек, маечек, шортиков и купальников....я блин с такими обездвиженными каникулами ещё пару килограмм наберу!!!((
нет, ну я конечно совсем уж безвылазно дома не сижу, но больше километра в день не прохожу даже(((а ведь самое время худеееть.хотя бы на 2-3 кг хочу(но с такими успехами 5 придётся скидывать)... а то перед каникулами бегали все как бешаные в школе с этими оценками, и всё так крутилось вокруг и быстро было, даже очень, вот наверн все и набегались,наперёд, и за каникулы тоже,блин. потом я уехала к тёте и своей любимой двоюродной племяшке(она старше меня на 3 года) ))))обожаю машульку:-* я с ней выросла, пример с неё брала, как со старшей сестры))ещё бы! чуть ли не каждое лето вместе))))))) опять о лете...
хочецца тепла, солнышка, птичек и зелени на улице, и побольше)))хочу пофорсить уже в своём новом пальтишке)))чёрное такое , коротенькое)вах!жду не дождусь когда будет хотя бы +13))))ну чтобы совсем уж в нём не замёрзнуть)))и туфельки любимые надеть))цок-цок-цок по району и все в отпаде))) ^ ^ ох)) замечталась))))))не раньше чем через недели две так тепло будет()а в прошлом году мы в марте уже от жары спасались мароженым! нет ну вы вспомните!реал так было! все в футболках, в ветровочках лёгких...а мне сейчас хоть в тулуп заворачивайся))хоооолоднооо...брр..одна радость, Мусик лежит на мне и греет мои замёрзшие ручки)) вот любовь к сожалению не греет. а хотелось бы.

DSC00084 (480x640, 80Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку