-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Pretty_Duck

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2008
Записей: 12
Комментариев: 40
Написано: 80


Дневник My_Pretty_Duck

Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:52 + в цитатник
Что со мной такое? Я ведь нормальная...у меня много друзей...но не могу найти Его... вот уже почти полтора года у меня нет МЧ...нет парня. Того, кто подарил бы мне свою нежность...цветы...время...ласку. Любовь в конце концов. Но взаимную. Невзаимной и так хватает... как и тех мальчиков с ромашками под окном. Не такие ромашки мне нужны.

 (400x293, 67Kb)
Метки:  

Слингер   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:53 (ссылка)
Приветствую!
Ответить С цитатой В цитатник
0bitch   обратиться по имени Среда, 27 Февраля 2008 г. 23:56 (ссылка)
приветствую на ли.ру)) а ты не ищи,он сам придёт))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:11 (ссылка)
привет-привет)) да-да...у меня та же фигня!! а ща весна на носу - так вообще прям одно расстрофство...
Ответить С цитатой В цитатник
My_Pretty_Duck   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 00:26 (ссылка)
привет привет!рада что так дружелюбно здесь меня встречают))
Ответить С цитатой В цитатник
Слингер   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 01:09 (ссылка)
Исходное сообщение My_Pretty_Duck
привет привет!рада что так дружелюбно здесь меня встречают))

Иначе и быть не могло.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Victo   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:09 (ссылка)
Уххх... Не стоит из-за этого расстраиваться, сейчас вообще у всех анряжёнка в отношениях, кто-то просто одинок, а кто-то находит не тех и от этого ему ещё хуже - так как вообще всякое желание пропадает (мой вариант)... Улыбайся и живи для себя!
Ответить С цитатой В цитатник
DALIYA77   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 19:11 (ссылка)
Привет))))С Дневом тя)))я тя так понимаю!!!У мя тож нет МУЖЧИНЫ...(((((
Ответить С цитатой В цитатник
My_Pretty_Duck   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 21:29 (ссылка)
Anna_Victo, Спасибо за советы и поддержку)

DALIYA77, ээх)) спасибо)) ли ру - клан одиночек))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Victo   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 15:38 (ссылка)
Всегда рада помочь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку