-Метки

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Люси_хочу_счастья


Красотка_Н
Голосовать
VS
Люси_хочу_счастья
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_precious_delirium

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Карина_Капут-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2160


Мужская харизма и женская полигамия.

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 18:20 + в цитатник
В мужчине самое ценное - это харизма...не идеальность форм, не правильные черты лица, а именно харизма и опыт....а уж если все это сочетается, то цены ему нет...как тебе, заяц), идеальный, б*#@ь, мужчина.....
ну опыт дело наживное...это понятно) а вот самому главному не научишься...это природное качество.

Возможно это только мое субьективное мнение, но сколько я не наблюдала за девушками в присутствии нескольких мужчин....они всегда оказывают предпочтение самому харизматичному, а не самому красивому. Хотя это все с маленькой оговоркой...у девушек при этом должен быть не низкий интеллектуальный уровень...
.......................................................................................
да..я к тому, что -ты*- далеко не красавец, но такой колоритный, что я тебя* просто хочу и все....хотя с другой стороны, телом ты вышел....
и....в общем..... теперь держись..............!
......................................................................................
твою мать.....других слов не найти.

Заяц, я люблю тебя, но хочу не только тебя.Хотя тебя я тоже безумно хочу постоянно!!! не знаю, откуда во мне полигамия....видимо я с отклонениями....а может норма....не знаю...спросить то не у кого....разве что у психиатора...


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку