-Метки

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за Люси_хочу_счастья


Красотка_Н
Голосовать
VS
Люси_хочу_счастья
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_precious_delirium

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -Die_Galerie- Карина_Капут-6

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 2160


обожаю мораль в конце этой серии...

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 04:27 + в цитатник


))))
Метки:  

Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:01 (ссылка)
Эдгар Аллан По........обожаю его стихи
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:02 (ссылка)
Razorlight, я тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:06 (ссылка)
это хорошо)даже очень......нравится ещё мне Блок.......чем то они похожи
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:12 (ссылка)
Razorlight, да. помню года 2 назад его читала....
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:16 (ссылка)
мистика.....мне кажется в ту эпоху было мало поэтов мистиков,с одной стороны это даже очень хорошо,потому что они писали лучшие стихи
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:26 (ссылка)
Razorlight, не было конкуренции и была свобода мыслительного процесса....
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:28 (ссылка)
как раз свобода была ограниченна,властями конечно и многие стихи не издавались,или издатель отправлялся в ссылку
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:29 (ссылка)
Razorlight, я говорю о свободе.....духовной....о раскрепощенности фантазии....и т. п.
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:31 (ссылка)
например я эту свободу не потерял,незнаю как остальные кто пишет стихи.....
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:32 (ссылка)
Razorlight, я тоже ее не потеряла...
хотя я стихи не пишу.
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:34 (ссылка)
мило)это хорошо)я счтиаю что тело должно быть на земле,а мысли далеко-далеко
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:36 (ссылка)
Razorlight, иногда все-же стоит возвращаться на землю.....чтобы окончательно не потерять связь с реальностью.
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:38 (ссылка)
эти мысли у меня приходят стихами.....я не отпускаю разум слишком далеко.......нас связывает нить)
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:41 (ссылка)
Razorlight, какой ты творческий...)
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:41 (ссылка)
местами,и эти места стихи и музыка.всего то.....
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 05:43 (ссылка)
Razorlight, тоже не плохо...
я в этих жанрах искусства потребитель. мне нравится воспринимать, а не творить...
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 06:10 (ссылка)
тоже вариант)наверно я творю для таких как вы)
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 06:11 (ссылка)
Razorlight, все для этого творят)
хотя некоторые для себя...
Ответить С цитатой В цитатник
Razorlight   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 06:17 (ссылка)
я выписываю свои чувства)открываю душу ........у каждого есть выбор,принять или нет
Ответить С цитатой В цитатник
my_precious_delirium   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 06:17 (ссылка)
Razorlight, ну да...)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку