-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MY_PHILOSOPHY

 -Интересы

80-е azymanga dance dance revolution extreme ff-7 final fantasy kafe de paris lucia para para pump it up sailormoon utena активный отдых аниме б-52 блины в форме ж буенок в.набоков весна видное вишенки

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Эйвон_без_наценок

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2006
Записей: 115
Комментариев: 181
Написано: 528


Жизнь-как чудо

Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 20:10 + в цитатник
Все предыдущие записи аннулируются....жизнь понеслась с космической скоростью.Все прекрасно,я на диком позитиве.все супер,круто и просто зашибись.новые знакомства,гуляния,развлекания,..я свободна..свободна как ветер,как это классно...Пишу после 3х суточного аццкого угара...начиная с попивания чайка с печенками с подружкой до 6 утра и заканчивая жгучими поцелуями после вечеринок в 5 утра....Ах..молодость-молодость,как это приятно,танцульки,веселье,др подружки,подарки,обнимашки,за ручки подержашки,шампусик,салатики,мальчики,практика английского,общага мгу,утреннее метро,первый снег,тортики,сушки,и моя теплая любимая постелька,в которой так приятно забыться и уснуть..Закрыть сердце на замок,и не пускать туда новые чувства.Все так сложно.Страшно раскалывается голова,хочется спать,ломит тело от усталости и танцев,но это круто.Оковы сняты,зажими ослаблены,....я в полете....Я давно не была так окрылена не от любви ил романтических чувств,а именно от позитива и радости,я давно не целовалась с такой страстью и чувством,давно не было так хорошо,давно не было так легко и свободно.Жизнь-я люблю тебя!!!!!!!

Ваок_Талобрайт   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 09:22 (ссылка)
бггг...а ты парилась из-за какого-то имбицила =) лайф из гуд ё-моё! =) так держать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку