-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inn_Gallery


* * *

Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:07 + в цитатник
Ваш текст…
Inn_Gallery


Рубрики:  Просто рамки


Процитировано 8 раз
Понравилось: 1 пользователю

Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:56 (ссылка)
Иннуличка. как ты там?
 (698x598, 312Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 02:57 (ссылка)
А ВОТ РАЗДЕЛИТЕЛЬ ДЛЯ КАРТИНКИ:)
 (60x34, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 03:10 (ссылка)
Открытки_от_Саюри, вау!!! обалдеть! какая картинка да еще и с разделителем! солнц тебе цены нет!!! у меня всегда самое трудное, это найти разделитель!)))) ты моя незаменимая!!!!!!!!!!!!!!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 03:12 (ссылка)
Открытки_от_Саюри, я нормально солнц...у тебя завтра будет время в скайпе? я тут странички нашла, сегодня просто сидела и тихо фигела...там столько фонов!!!!! и таких и блестящих, и каких хочешь.))))
Как время будет, глянешь, мож что подойдет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Открытки_от_Саюри   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 03:18 (ссылка)
Inn_Gallery, с утра буду))))))) как проснусь увидишь меня)))))
-------------
да я не люблю картинки с иностран. надписями:)
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 03:22 (ссылка)
Открытки_от_Саюри, договорились...утром как встану, скайп включу.)))
-------------------
я тоже больше с русскими люблю, но с ними сложнее!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Владимир_Шильников   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 12:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Суббота, 14 Февраля 2009 г. 18:50 (ссылка)
Владимир_Шильников, всегда пожалуйста!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aelios   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 13:41 (ссылка)
Спасибо за рамочку!
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Воскресенье, 15 Февраля 2009 г. 13:53 (ссылка)
Aelios, не за что! я рада, что нравится!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
АТД   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:13 (ссылка)
Мне нравится Ваш вкус,подборки,но когда я скачиваю код и переношу его ,у меня рамочка сжимается.Почему?Девочки я только учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:55 (ссылка)
АТД, Все хорошо! Если есть вопросы, всегда спрашивай...смотри, я только что скопировала эту рамочку и поставила у себя в черновик, без проблем, она точно такая же.

Ответить С цитатой В цитатник
Inn_Gallery   обратиться по имени Пятница, 15 Мая 2009 г. 12:58 (ссылка)
АТД, Я не знаю как ты делаешь, если что извини, я просто тебе все распишу, попробуй, должно получиться...
Копируешь код в маленьком белом окошечке, идешь к себе в дневник, нажимаешь на написать, проверь что бы был простой режим, в поле сообщения вставляешь код и нажимаешь "в черновик"...все! попробуй так! удачки тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MARGO-X   обратиться по имени Суббота, 23 Мая 2009 г. 05:31 (ссылка)
спасибочки-очень красивая
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 03:18ссылка
MARGO-X, всегда пожалуйста!!!
liolea   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 00:30 (ссылка)
Приветик, Заинька! Как ты поживаешь? Спасибо за прекрасную рамочку. Я забрала её!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Мая 2009 г. 03:19ссылка
liolea, Привет солнышко!!! У меня все в порядке!!!
Солнечного воскресенья вам!!!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку