-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_olveys_chayld

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) tutti-futti-fanf Poseur_Stuff Sims_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2008
Записей: 6
Комментариев: 10
Написано: 27


праздник праздник

Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:01 + в цитатник
16128397_15691321_shariki (340x374, 19Kb)
сегодня исполняется ровно 15,5 лет))
плохо утро, то есть день начался: сон про зарубежку естессвенно с "1" в журнале и с замками каким-то.. меня другое волнует

я прекратила общение с подругой из-за зависти и её нытья. другая моя подруга - очень близкий человек - живёт аж в евпатории. а мне скучно. такое ощущение слегка, что парню на меня пох. короче почти не с кем гулять. а волнует то. что хочу помириться с 1ой подругой.. арарарар не люблю когда прошлое меня цепляет. надо сдерживаться.. арарар((

празднуем празднуем

VikushaVikusha   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 13:12 (ссылка)
да зависть штука плохая....но когда завидуешь тоже стремишься к этому и добиваешься своего)
Ответить С цитатой В цитатник
my_olveys_chayld   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 14:43 (ссылка)
Ххх_КеДа_ххХ, может и так.. но как то интеерсным путём я пошла своего добиваться, я считаю
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку