-Видео

потрясающе
Смотрели: 42 (0)
Без заголовка
Смотрели: 124 (2)

 -Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в my_new_fairy_tail

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Wandelhalle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2006
Записей: 115
Комментариев: 2542
Написано: 7653


враг в обобщении

Вторник, 24 Июля 2007 г. 06:51 + в цитатник

Про тебя? Что мне теперь сказать про тебя?
Раньше я могла бы написать книгу на 500 страниц:
«345 причин моей ненависти к тебе»
+ бонус:
« как эффектно разбить тебе жизнь и лоб сковородкой. 45 изящных способов»
сейчас мне даже лень говорить о тебе. Лень думать. Лень злиться.
Не рвать тебе больше в клочья душу, любимчик.
когда-то такое равнодушие казалось невероятным.
Не знаю, просто не помню, в какой момент перестала вздрагивать от звука твоего голоса, дрожать от каждого звонка, краснеть от наглого взгляда.
я не вспомню, когда сердце прекратило выпрыгивать из груди при этих случайных встречах.
Я не вспомню, когда прекратила украдкой смотреть на тебя.
Я не вспомню, когда боли в сердце уже не осталось.

Я просто не помню, когда перестала любить.


Мои ногти снова беспокоят меня больше, чем ты... ты и ты.

Большое спасибо тебе,время.




Loverana   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 08:03 (ссылка)
Классненько.Как бы я хотела так написать,только не просто так,а искренне.....видимо не умею я так.Время для меня это бесконечная река,никогда не забваю,тока если чуть чуть,но помнить буду всегда)))
Ответить С цитатой В цитатник
mirlinka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 09:09 (ссылка)
ууух, как хорошо написала!
Ответить С цитатой В цитатник
sexysenorita   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 10:40 (ссылка)
время...хорошая штука.иногда.
Ответить С цитатой В цитатник
oh_child   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 11:35 (ссылка)
да уж время великая штука.)))
Ответить С цитатой В цитатник
_глубина_   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:00 (ссылка)
my new fairy tail, а мне вот когда-то и время не помогло....скорей приыкла жить без него....а сейчас вот так и не думаю о нем вообще...:):
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Aziya   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:04 (ссылка)
действительно умно и красиво)))просто шикарно..нет, правда, я читала и гордо улыбалась.За тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Dashytka   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 12:06 (ссылка)
клёво, если конечно это правда)
Ответить С цитатой В цитатник
Anderenid   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:06 (ссылка)
Долой школьные годы и увлечения! Впереди институт и студенческие увлечения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Anderenid   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 13:07 (ссылка)
Вторник, 24 Июля 2007 г. 06:51

опять режим "через ж*пу* ? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Banana_Peels   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 14:19 (ссылка)
даааада
время лечит ещё как
втопку
ногти важнее это я усвоила навсегда)))
аххаа)))
Ответить С цитатой В цитатник
I_want_you_to_Hate_me   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 16:52 (ссылка)
а сколько прошло?
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_fucking_ass_hole   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 18:14 (ссылка)
Молодец!!Это правильно! =)
 (480x469, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:55 (ссылка)
Loverana, я тоже не забываю) просто чувств не остаётся.
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 20:56 (ссылка)
Stupid_fucking_ass_hole, люблю эту картинку))
Dashytka, чистая правда)
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:00 (ссылка)
I_want_you_to_Hate_me, не знаю)не хочу считать)
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:01 (ссылка)
Anderenid, режим даа))
и при чём тут школа? О_0
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Banana_Peels, ахаха,да детка)) наши ногти - наше всё) имхо они с нами дольше))
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
Sunny_Aziya, прекрати мне такие комментарии писать))я зазнаюсь)) честное слово.зазнаюсь) и вообще засмущаюсь и убегу))
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:03 (ссылка)
_глубина_, ну вот видишь,сейчас уже не думаешь о нём) значит это всё время)оно всем неизбежно помогает)хотим мы того или нет)
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:04 (ссылка)
THE_MODEL, sexysenorita, дадададад! никогда так сильно не любила время,как сейчас)
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:05 (ссылка)
mirlinka, уух,спасибо♥
Ответить С цитатой В цитатник
Anderenid   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:06 (ссылка)
my_new_fairy_tail,
как символ возрастного периода.
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2007 г. 21:07 (ссылка)
Anderenid, аа) ну может быть)
Ответить С цитатой В цитатник
Tinksss   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 01:16 (ссылка)
аа, и я, и я хочу, что бы меня время так же "спасло"...а то все время как то не надолго у меня такого "безразличия" хватает!(
Ответить С цитатой В цитатник
_I_am_not_superman_   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:28 (ссылка)
знаешь......вот и я также.........не спать до шести утра кадый день и однажды понять что я устала от этого всего и ,боюсь, ничего уже там не осталось...
Ответить С цитатой В цитатник
Ler-ler   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2007 г. 21:41 (ссылка)
кажется больше, чем понимаю)
Ответить С цитатой В цитатник
SwEEtheard   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 00:31 (ссылка)
ну после твоего поста сразу хочется себя в руки взять..
а ногти действительно с нами дольше ;) XD
Ответить С цитатой В цитатник
золушка_в_кедах   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:46 (ссылка)
Да, время это сила. Это жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
art_NF   обратиться по имени Вторник, 31 Июля 2007 г. 17:20 (ссылка)
Всё проходит и это тоже пройдет - мудрость царя Соломона
Ответить С цитатой В цитатник
my_new_fairy_tail   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 11:49 (ссылка)
золушка_в_кедах, art_NF, угу
SwEEtheard, аха) ногти решают)
Ler-ler, ты чего так редко появляешься?(
JUICY_TOM, ох,этот твой Сёма вообще уже даже меня убивает)
Tinksss, ну...спасёт-спасёт) сама не заметишь,как забудешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку