-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Hate

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jackson анформал пипл гламуру бой... ))) музыка( во всех её проявлениях) смерть попсе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 433
Написано: 1501


Вперёд к Морю 2013

Воскресенье, 04 Ноября 2012 г. 16:07 + в цитатник
Привет всем читателям моего дневника/блога! Лето закончилось, но я хочу уже заранее собрать народ на поездку в Крым. Часто бывает так, что люди думают, что всё успеют за месяц до поездки. Я же хочу собрать большое количество людей и здоровски отдохнуть! В ввиду этого я перерыл половину интернета и выделил один сайт, с хорошим описанием различных мест в Крыму, куда стоило бы поехать. Для всех желающих вот ссылка на сайт http://www.crimea-ua.info/ . Все желающие пишем мне в ВК или сюда в личные сообщения.


П.с. Я решил в плотную подойти к разнообразным мероприятиям и поэтому частенько буду писать у себя в блоге, что я думаю по тому или иному поводу, люблю Вас мои читатели, жду сообщений, по Крыму!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку