-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Hate

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jackson анформал пипл гламуру бой... ))) музыка( во всех её проявлениях) смерть попсе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 433
Написано: 1501


87

Четверг, 15 Июля 2010 г. 02:43 + в цитатник
А ведь знаешь, ведь всё не так уж плохо. Ведь мы могли вообще бы и не встретиться. Жить воспоминаниями здорово. Ведь это то, что я могу держать в руках своей памяти, то, что заставляет меня дышать этим грязным воздухом. Разглядывать рассвет, завидуя солнцу, что оно касается твоих сонных век и твоего заспанного личика, завидуя закату, что он последний, кто видит тебя при белом дне. В конце концов, завидуя луне, которая провожает тебя спать. Считаю счастье ничтожным чувством неудачников, когда ты снишься мне, после чего, неделя моей жизни превращается в самое светлое, что есть во всей вселенной и это без преувеличения.Тяжело просыпаться с мыслью, что сегодня не увижу твоей улыбки. Посветить жизнь тому, что бы хотя бы на момент заставить тебя задуматься обо мне. В один из вечеров лежать на полу, не сдерживая слезы. Слушать все твои песни.Закрыв глаза, переместиться в рай, где счастье моё вечное, а любовь безгранична.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку