-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_name_is_Hate

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

jackson анформал пипл гламуру бой... ))) музыка( во всех её проявлениях) смерть попсе

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2007
Записей: 100
Комментариев: 433
Написано: 1501


Уууууу вот сижу почитываю свой днев

Понедельник, 20 Апреля 2009 г. 15:04 + в цитатник
Почитал посты, почитал чё добавлял там в избранное, вотето я был занудой, фууу аш противно!)))

Ветры_зимы   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 07:40 (ссылка)
У меня такое часто бывает.
Меняешься просто. Меняются взгляды на всё, вкусы, становишься другим. Только в этот период не понятно в лучшую или в худшую сторону...
Проходит время и тогда понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Hate   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 16:50 (ссылка)
Дело в том, что как бы я многое понял, раньше моя жизнь была беззаботной просто, небыло проблем но я всегда себя плохо чувствовал, а сейчас куча проблем, вечно какието потери, неудачи. Но я неунываю... Ведь всё будет хорошо ибо подругому быть просто не может.) И скажем уже больше чем пол года я не грустил и не хочу и жить в кайф улыбаясь солнцу.))
Ответить С цитатой В цитатник
Ветры_зимы   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 02:47 (ссылка)
Рада за тебя!
А у меня с каждым днём всё только хуже становится...
...возможно от постоянных депрессий просто съехала планка.
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Hate   обратиться по имени Четверг, 23 Апреля 2009 г. 17:36 (ссылка)
нет, ты к сожалению либо не видишь либо не хочешь видеть хорошее... убиваешь себя плохим... Ты пробывала просто улыбаться солнцу? Гулять босиком по траве и вообще ниочём в тот момент не думать, жадно делать вдох, как будто впоследний раз, лепить из облаков воображаемые фигурки... это замечательно, это не может быть плохо само по себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветры_зимы   обратиться по имени Суббота, 02 Мая 2009 г. 07:42 (ссылка)
Конешно пробывала, было б всё хорошо если бы не окружающие...
Ответить С цитатой В цитатник
My_name_is_Hate   обратиться по имени Среда, 06 Мая 2009 г. 17:44 (ссылка)
а ненужно оброщать внимание на окружающих!!! они мелочь, посравнению со всем этим! Да и причём люди к тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку