-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MY_LOVE_IS_SUN

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Неформальные_дизайны

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.10.2007
Записей: 5
Комментариев: 3
Написано: 13


в голове одни вопросы....

Четверг, 18 Октября 2007 г. 12:50 + в цитатник
Зачем???
Почему???
Ты когда-нибудь задумывался о том,что и слова могут принести боль???
я думаю,что нет....
зачем было говорить,что ценишь,веришь,любишь.....
Только для того,чтобы потом сказать : "Ну ты же понимаешь,что мы не можем быть вместе сейчас....знаешь,что сейчас я должен быть с ней...."
доверяешь???
я сомневаюсь.....
если бы доверял,то не стал бы нести всякую хрень по поводу того,что я покончу с собой....
ТЫ МЕНЯ НЕ ЗНАЕШЬ!!!!
я не хочу,чтобы нас что-либо ещё связывало....не звони.....не добивайся встречь.....не пиши.....
просто уйди.....
теперь мы чужие люди.....
 (560x407, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку