-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_love_is_

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник about_ICQ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2008
Записей: 17
Комментариев: 4
Написано: 28


Я другая.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:47 + в цитатник
В колонках играет - я хотела бы слышать звуки дождя за окном, но увы, сейчас холодная зима
Настроение сейчас - пасмурно, к тому же я запуталась в себе, но уже бузумно хочу тебя любить.

Да, я смешно танцую, но ты все равно не можешь отвести свой взгляд. Я не ем оливки, ненавижу томатный сок, но безумно люблю тебя, такого солнечного и безумно красивого...
Да, я иногда бываю не права, но чаще всего ты слушаешь меня и соглашаешься со мной, ведь это ты не замечаешь элементарных вещей вокруг, ведь это ты еще не можешь понять, что все скоро закончится..
Прости меня, я убиваю тебя, такого нежного, страстного, красивого. Прости меня, я так долго создавала тебя, а сама рушу все за считанные секунды. Прости меня, я опять поссорилась с кем-то, опять обиделась, надула губки и отвернулась от всего мира... Но ты всегда был рядом, даже когда я обнимала не тебя, а холодный пол, который принимал меня, заплаканную, в свои объятия.
Ты нужен мне, очень, но ты еще не знаешь какая я, еще не хочешь обнять, еще не пытаешься успокоить, еще не дышишь мне в спину. И я еще не вдыхаю твой безумно дорогой аромат, еще не видела тебя даже ни разу, но уже люблю, безумно люблю тебя и жду...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку