-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Stupid_Sheep_xD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.03.2008
Записей: 146
Комментариев: 1938
Написано: 3537


Без заголовка

Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:41 + в цитатник
Всем привет!
Неписала я долго, знаю!
Некоторые даже удалились, ну это их проблемы, а вот тем кому я небезразлична говорю, я все еще тут))))
Конечно много всего произошло на 2 недели, но писать мне канеш лень))
Я кстати завтира намылилась в город погулять, а потом еще Надя предложила на концерт Бумбокса (я даже не помню хто это. реп помоему, ну пофиг, лишь бы на чей-то концерт сходить) сходить...Мама меня отпускает, но вот есть одна ОЧЕНЬ большая проблема, завтра приезжает папа, а он меня 100% не отпустит....=*(
Так что фиг я и погуляю и на концерт схожу =((((




Рубрики:  Хх_Фигней страдаю_хХ
Хх_Обычный день_хХ
Хх_Я плакаю_хХ
Хх_Друзья_хХ
Хх_Гулянки_хХ

emsuze   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:47 (ссылка)
вик а может ты сказеш маме чтоб она не говорила папе...
Ответить С цитатой В цитатник
emsuze   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:48 (ссылка)
ну мы просто после моих курсов пайдём пагулять...
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:52 (ссылка)
мда уж...как она не скажет, я ей уже сказала, что когда я пойду к тебе ночевать чтобы она не говорила! все равно мама скажет, но на концерт меня не пустят!( мама сказала, вдруг папа пустит, хотя я с 100% знаю что непустит =(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
emsuze   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 19:58 (ссылка)
ну дява просто поедем днём...
Ответить С цитатой В цитатник
0wn   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:31 (ссылка)
Может всётаки уговоришь? Отпустит?
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
ЭМ-СЬЮ, меня папа в город не пускает!
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 20:45 (ссылка)
-Karisha-, нет...
Ответить С цитатой В цитатник
emsuze   обратиться по имени Пятница, 12 Сентября 2008 г. 22:38 (ссылка)
значит мы не поедем...
Ответить С цитатой В цитатник
-Davidoff-   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 02:08 (ссылка)
хм...жаль, вот папа не вовремя=(((
Ответить С цитатой В цитатник
Stupid_Sheep_xD   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2008 г. 18:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Funny-Alexa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 08:04 (ссылка)
надеюсь папа все же отпустит))))
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:26 (ссылка)
ура наконец-токи ты написала:))
с возвращением на лиру:))
круто!"
удачи,
покка
Ответить С цитатой В цитатник
Love_is_Boundless   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 17:15 (ссылка)
юумбокс это прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 01:53 (ссылка)
вика дура)бумбокс ето не реп!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку