-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_life_for_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 45
Написано: 108


ЗдляСтюки!!!

Суббота, 05 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
В колонках играет - стиральная машина испускает свои звуки))
Настроение сейчас - нисяво не могу сказать...

День с утра казался полной ЖОПОЙ =) но я была не права, сегодня мой днек))) Я не выучила стих по татарской лит-ре…думала мне писец будет…хотела как нибудь прочитать..потом смотрю она ставит оценки не в ту колонку)))и у меня типа за стих пятерочка стоит!!! КЛЯСС!!! Пришла домой, а у мамы выходной) целый день убирались в саду..полная попа…я была мусоровозом)))хех) и недавно только зашли..сейчас сижу переписываюсь с алиной. И еще скоро выложу свои рисунки они все похожи..а настроение когда я их рисовала было разным…сегодня еще ходила фотографировала все, что попадется под руку) и траву и небо и все все…только батарейки не хватило((( а зарядник купить все еще не решаюсь..хм..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку