-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_life_for_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 45
Написано: 108


Ну невозможно не прочитать это...

Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:34 + в цитатник
!!!Предупреждаю стихи не мои!!!

Вот уходит старый год, Пусть с собой он заберет,
Все невзгоды и печали, Секс, в котором не кончали,
И скрипучие кровати, Головную боль не кстати,
Бремя выплаты долгов, Пустоту из кошельков, Жадных,
кляузных клиентов, Нелюбимых конкурентов, Палки,
что в колеса лезут, Из мозгов иных протезы, ТУ ЛЮБОВЬ,
ЧТО БЕЗ ОТВЕТА, Снег, что выпадает летом, Тараканов,
что на кухне, Искры, что уже потухли, Дятлов тех,
что нас долбают, Пусть с собою забирает: Ведь уходит Старый год.
Ну и хрен с ним, пусть идет!


Он уходил, Она смеялась,
Не потому, что ей смешно,
Она расплакаться боялась,
Боялась выпрыгнуть в окно,
Боялась закричать, что любит
и умолять не уходить,
Ведь этим он её погубит.
Ей больше не для кого жить.

Знаю, что ты больше не вернёшься,
Обо мне не будешь вспоминать,
Больше губ моих ты не коснёшься
и не будешь больше руку жать.
Моё сердце обливалось кровью,
Вспомнив, что не любишь ты меня.
И с обидой, со своею болью
Вновь всё больше я люблю тебя.


Ты уходишь опять
Не буду вслед умолять
Все мои чувстсва к тебе
Умрут лишь в следующем сне
Но проснувшись пойму
Что без тебя не смогу
Не будет мыслей в пустоте
Лишь капли крови в воде

Лезвие тупое
Лику смерти родное
Для себя всё решать
Меня не надо заставлять
Режь свои пустые вены
Умрут со мной мои проблемы
Не предётся опять
Слезами боль убивать

Импульс жизни лишь сон
Для дураков живёт он
Это снова обман
Высохший океан
Я в этой жизни лишь ноль
В крови моей алкоголь
Забывая свой план
Попадаю в капкан

Осознавать пора
Это всё не игра
И в душе напряжение
Мне не даст продвижения
В глазах бездонных твоих
Я наверное псих
Твоё ко мне отношение
Не понять без мучения

Мысли подорваны
Крылья оборваны
Упасть вниз опять
Всё сначала начать
Повторится всё вновь
Будет пролита кровь
Нужно жить а не спать
Жить но не умирать
 (120x120, 7Kb)


Процитировано 1 раз

bye_bye   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:11 (ссылка)
красиво))) сопру?)))
Ответить С цитатой В цитатник
konfeto4ka91   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:31 (ссылка)
мило....особенно понравился 2-ой стифок.... А ещё ржала от второй строчки 1-ого...
Ответить С цитатой В цитатник
My_life_for_love   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:42 (ссылка)
Ну конечно,стихи то не мои..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку