-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_life_for_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2007
Записей: 17
Комментариев: 45
Написано: 108


Типа энергичной стала я...=)

Среда, 28 Февраля 2007 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - камеди клаб
Настроение сейчас - ***Шикарно все***

В чем смысл жизни? Да разве он существует? Да смысл жизни есть….это, как правило, счастливые минуты с любимыми для тебя существами… Мы живем, радуемся чему либо… Живем для того чтобы продолжить эти минуты… Могу привести яркий пример того, как когда любим мы стараемся сделать еще больше…Мы рано утром встаем, у нас есть смысл жить, это – любимый человечек…кто нибудь встает продолжить свою жизнь для еды, ради денег, ради учебы…Я теперь буду жить для себя. Я и только я…. Буду топтаться, ходить, бегать, в- общем ЖИТЬ! Я ПОЛНА ЭНЕРГИЙ, ОСВОБОДИТЕ ИХ ДАВАЙ ДАВАЙ =) Только не подумайте, что я такая такая такая…

 (300x250, 66Kb)

konfeto4ka91   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2007 г. 22:22 (ссылка)
ммм.....ради себя?..А ради мну не бушь шоль?=))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life_for_love   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 17:46 (ссылка)
И конечно же ради своих Друзей =) сойдет?
Ответить С цитатой В цитатник
konfeto4ka91   обратиться по имени Четверг, 01 Марта 2007 г. 23:11 (ссылка)
My_life_for_love, вот ттак то лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку