-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_life-it_is_pleasure

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem -Принимаем_Заявки- АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 306
Комментариев: 3967
Написано: 9509


Без меня меня женили...

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 11:39 + в цитатник

В воскресенье я чётко решила:пойду в школу!

это невозможно дома сидеть!!!!так безумно по всем соскучилась....

Сделала все уроки...Анализы эпизодов по литре...тему по инглишу...помылась,приготовила вещи...час ночи,легла спать....

И что вы думаете?пролежала до пол 4,и потеряв надежду на сладкий сон,я решила что смысла спать уже нету...собралась...послушала музычку...накрасилась...

в 6 утра залезла в интернет и поняла что я одна такая полуночная дура....

ну ничего,покачала музычку и в 8 отправилась в школу,примерная девочка=)))

в школе походу у одной меня было хорошее настроение...меня распирало от радости...так соскучилась по школе..(вот уж не думала что такое может и со мной случиться)Анна Константиновна даж в конце урока сказала"Вик,на тебя приятно посмотреть!сидишь такая счастливая,аж светишься!"я говорю"очень по вам соскучилась Анна Константиновна"она говорит"Ой мне тебя тож не хватало,хоть говоришь правильно на уроке"=)))

Все как-то неадекватно отреагировали на мои фиалетовые штаны,но учителя слава богу ничего не сказали...они тёмные(так заступилась за меня Елена Ивановна)..да=)))и к тому ж у меня всё идеально сочитается....обожаю новые вещи=)))как-то увереней чувтсвуешь себя...

И тут,когда нас повели в столовку,надька говорит Минаеву"Дим,где вика?"и ржёт...я естественно не в понятках...говорю"чего чего?"она мне объяснила что пока я болела они его доставали....спрашивали где вика...

Потом на моём любимом английском,а точнее на перемене перед ним,Катька докапывалась до Димки,я говорю"чего ты пристала к нему?"а юлька смеясь,говорит"ревнуешь?ну вы наша парочка!"я стою в шоке...меня пробирает на ржач...я говорю "чего чего?"юлька говорит"пока тебя не было,мы димку доставали..(на этом месте минаев покраснел,и с умным видом*типо учу английский*отвернулся)спрашивали где вика?а он говорит,я после школы к ней хожу,мы с ней на лыжах катаемся,английский учим и всё такое...а я его спрашиваю давно ли вы встречаетесь,он сказал десять лет,скоро свадьба..."мы с Анной Юрьевной в один голос засмеялись...Я говорю"Дим,сколько встречаемся?"он говорит"Ну тебе же только что сказали!"я опять в ха-ха...валюха говорит"а ты не знала чтоли?"я говорю"неа..."Валька"Дим,ну ты хоть посвещай её в свои планы,а то говоришь свадьба скоро...двое детей..."Минаев бедный вышел даже...

Блин ну и шуточки....

 (567x367, 100Kb)


любовь_как_бабочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:42 (ссылка)
фраза на картинки понравилась
да весело у вас там в школе
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 13:45 (ссылка)
любовь_как_бабочка, да...особенно когда я прихожу=))0не знаю почему
Ответить С цитатой В цитатник
-espoir-   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:31 (ссылка)
прикольно)))) веселитесь:)
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:31 (ссылка)
ахахахха,крутой денек
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:31 (ссылка)
ORANGE6907, ага=)это ж мы=)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:32 (ссылка)
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-, да,это точно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
-М-а-Л-ы-Ш-к-А-   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 14:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
любовь_как_бабочка   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:39 (ссылка)
да лан прикольно
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 17:42 (ссылка)
любовь_как_бабочка, да да=)никто и не спорит
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_dream   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:09 (ссылка)
Да уж! Ну вы там даете!
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 19:19 (ссылка)
полностью согласна с тобой на счет новой одежды)

да,ну и шутки. зато не скучно я так думаю. главное,чтобы это было в меру.
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:53 (ссылка)
Alice_dream, ага...
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:53 (ссылка)
_Moonlight_Girl_, не смешные шутки....
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 21:56 (ссылка)
My_life-it_is_pleasure, ну я согласна..глупо вообще..
ну им то весело.
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:22 (ссылка)
_Moonlight_Girl_, очень!я не понимаю зачем он так?ведь знает же....
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 22:32 (ссылка)
My_life-it_is_pleasure, фиг поймешь. знает..но понимает ли,что это глупо с его стороны.
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Вторник, 10 Февраля 2009 г. 23:00 (ссылка)
_Moonlight_Girl_, наврятли..ему наверно тоже смешно
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 08:31 (ссылка)
My_life-it_is_pleasure, вот почему то и я так думаю((
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:28 (ссылка)
_Moonlight_Girl_, да и х бы с ним=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Moonlight_Girl_   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 18:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 19:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Четверг, 12 Февраля 2009 г. 19:04 (ссылка)
А я так хочу заболеть, повалятся дома, подумать о своем, поничего неделать.. просто тупо смотреть телек. Как мне этого не хватает..(( постоянно куда то спешить, волноваться... И уж точно не хочу ходить в эту школу!!!! Даже не понимаю как по ней соскучится можно О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку