-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_life-it_is_pleasure

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Vse_obo_vsem -Принимаем_Заявки- АвКи_дЛя_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2006
Записей: 306
Комментариев: 3967
Написано: 9509


Как могло так получится?

Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 22:39 + в цитатник

да,я знала,что я ему нравлюсь...

но вчерашний поход вместе со школы всё резко переврнул

почему мои мысли теперь только о нём?

о мальчике,который совершенно не в моём вкусе..

о мальчике,который мне ровесник....

о мальчике,который далеко не красавец...

почему?

ведь мне никогда не нравились стеснительные и правельные мальчики....

что ты творишь расторгуева?

я влюбилась?

нет...нет..нет...

не хочу...

не буду...

32843788_31402057_18924419_7192905_50iq7 (600x275, 43Kb)

as_botan_star   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
любить это так хорошо,люби его)))это просто не описуемое чувство...
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:14 (ссылка)
as_botan_star, да я знаю....боюсь ошибиться...
Ответить С цитатой В цитатник
as_botan_star   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:17 (ссылка)
My_life-it_is_pleasure, просто пока не показывай ему не сего,а может это судьба...попробуй!!если что ты же умееш отшивать)))Ы
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:29 (ссылка)
as_botan_star, ахаха,точно точно=)))
Ответить С цитатой В цитатник
as_botan_star   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:34 (ссылка)

Ответ на комментарий My_life-it_is_pleasure

My_life-it_is_pleasure, вот ты то отшивать умееш..я это знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Мумреныш   обратиться по имени Воскресенье, 07 Декабря 2008 г. 23:48 (ссылка)
разберись в человеке для начала, а потом влюбляйся на здоровье!!!!!!! Я прост боюсь за тебя, не хочу чтоб у тя снова начались грустные посты о неудавшейся любви.. Я хочу чтоб ты была счастлива, а для этого нужно не спонтанно бросаться в огонь любви, а сначала разузнать обстановку. Покрутись около него, присмотрись, если это то что нужно - дерзай!!!
Ответить С цитатой В цитатник
loven   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 10:20 (ссылка)
ну а почему нет? против сердца не попрешь.
Ответить С цитатой В цитатник
-20_грамм_моей_души-   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 15:33 (ссылка)
любовь зла))
Ответить С цитатой В цитатник
drugslikeme   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 16:57 (ссылка)
Ну ты ваапщееее.....МдоОо....Расторгуева)
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:51 (ссылка)
as_botan_star, да да,я умею красиво говорить=))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
Красивая_деффочка, да я уже давно пригляделась,просто мне даж не важно что мы вместе не будем...просто мне итак хорошо=))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
Looven, да...не попрёшь...
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
Soul_of_a_Night, полюбишь и козла=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
My_life-it_is_pleasure   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:52 (ссылка)
DrugsLikeMe, хахаха,ну это ж я
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку