-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_Innocence__

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2011
Записей: 5
Комментариев: 4
Написано: 8


не много лирики

Понедельник, 04 Апреля 2011 г. 23:13 + в цитатник
хех..так..он и я..странные отношения..хотя наверно каждый может назвать свои отношения странными... но моя история.....а впрочем нет..ничего особенного..
он учится в Харькове а я в Киеве..и мы не друзья.. хотя нет..подождите..друзья.. друзья же после пива,водки и тд..признаются друг другу в любви..или нет?..так..я знаю..они точно не планируют как назовут детей..или планируют?!..эээээммм...точно знаю что они выносят друг жругу мозг,прям как мы)))остальные признаки,не назовешь отлечительными..так что же это?!попытки строить отношения не выдержевали и дня..а знаете кто их гавнякал..ОН..а знаете почему?..и я не знаю.. и что интерестней всего..он тоже не знает..или просто ничего толком не может обьяснить..кроме того,что его в истерический ужас повергает слово"обязаности",уж не говоря,о обязаностях как таковых...так что б ещё о нас рассказать...нуу он не может себе отказать в своих мимолетных связях..там в Харькове,и щитает не умесным еачинать отношения со мной,типо меня обидет..можно подумать,блеать,так все нормально... зато он динственный парень который обо мне заботится.. и он Козел..ебать мою жизнь))) может ещё что-нибуть как-то напишу)) сори за эту муть)))

Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 12:21 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку