-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_fucking_Mood

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 59
Комментариев: 555
Написано: 1635


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:13 + в цитатник

Приветось!!!! У меня все норм...блиин...завтра в школу...так не хочеться. Все выходные я сидела дома((((((( меня так погода раздражает, у нас везде снег и грязь.....ужс....ну вот дождусь мая, обязательно сматаюсь на поклонку, купаться в фантанах))) а у вас как дела? как выходные провели?


Аноним   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Да в школу не охота!Ужас как будто летние коникулы прошли а всего три дня...........
Ответить С цитатой В цитатник
karum   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:27 (ссылка)
Насть с тобой согласен на все 100% в падлу)))Sk8t_4life, Какого х*я прёшь аватар????
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_Mood   обратиться по имени Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:39 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:10 (ссылка)
My_fucking_Mood, на поклонгу? я рядом жыву! выходные провел на скейте и на льду!
Ответить С цитатой В цитатник
My_fucking_Mood   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 16:12 (ссылка)
TOOMga_kaulitz, я тож рядом с поклонкой)
Ответить С цитатой В цитатник
_БеСтЫжАя_ПрИнЦеССа_   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2008 г. 18:12 (ссылка)
выходные просто зашибись)))
а в школу никому не хочется((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку