-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_first_kissD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) For_the_diary Чувачки _Поиск_Картинок_ Pop_and_Art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Omahyra_Mota

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2007
Записей: 52
Комментариев: 56
Написано: 165


Без заголовка

Среда, 03 Октября 2007 г. 19:00 + в цитатник
Настроение сейчас - намана все у меня

                                                   сегодня для меня был отличный день!

             я поличил пять за летнее  чтение по англу(а я так волновался)

                                         зава будит опять день ,А после зава

                                     будит день учителя, 4 урока!!!!!!!!!!!!!!!!!

                  тока я (мудак) вызвался видущим концерта после уроков...


ам (404x600, 36Kb)

My_Brutal   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:05 (ссылка)
думаю концерт будет максимум урока 2, так 4то не страшно)
Ответить С цитатой В цитатник
My_first_kissD   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:11 (ссылка)
спасибки))и ксюша сказала, что может она заменет ету суку на себя
Ответить С цитатой В цитатник
tobos   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 18:26 (ссылка)
"зава будит опять день ,А после зава ..." я плакаю)) какой язык, какие эмоции!^^
Ответить С цитатой В цитатник
иСтЕрИчЧкА   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:15 (ссылка)
лафа....герасим.....
Ответить С цитатой В цитатник
My_first_kissD   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
ты мне лучше фотки скинь)ксения
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку