-неизвестно

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloying_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели


[№28] Шоколад

Четверг, 28 Января 2010 г. 18:06 + в цитатник
а я так хочу плакать.забиться в углу,с подушкой в руках.и плакать.
рыдать в голос.
что-то стало последней каплей и все вырывается.рвется и становиться ненужным.

но вместо этого,проосто холодные глаза с ярлыком "я сильная"
...
нихрена ты не сильная...ты просто...ты просто.
просто держишся на плаву,думая что не показывать чувств-это сила.
сильные те,кто плачут и умеют по настоящему смеятся.
ты давишь слезы шоколадом и запиваешь крик водой.смешно выглядит
но тебе же плевать.еще один ярлык...

-могу я чем нибуть помочь?
-спасибо,но это пройдет.я сильная.я справлюсь

какая же ты дура.заперлась в себе.
сейчас шоколад закончиться и тебе придется решать-хочешь ли ты плакать в голос с подушкой в руках..или же повесить ярлык.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку