-неизвестно

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloying_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели


[№24]

Понедельник, 30 Ноября 2009 г. 11:12 + в цитатник

сегодня вроде как был первый день после карантина

но нам не до этого

-42 сидим дома нахуй  

каникулы продолжаюцца 

   

но я все таки поперся в школу за что любящие ипать в зад учителя устроили мне(и остальным 9ти баклажанам) анальную кару :DD

зато я получил 4 по химии  

что касаеться меня,к брекетам уже привыкаю,уже не так тяжело

хотя жратва все равно застреет >__>

вчера сделал вывод- нужно завязвать с онлайн играми

жаде зная о том,что Новый Желтый Властелин нас все равно поработит

почти досмотрела Темного Дворецкого

полный Фап-фап на Себастьянчика *______________*

 

а вообще нужно начинать учиться....хотя похуй  

а,кст

подсела клипы Вокалоида

снова

дроч десу xD

 


ZaRaZzZa   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2009 г. 22:09 (ссылка)
ухахахахха улыбает твое изложение прошедшего дня.

"но я все таки поперся в школу за что любящие ипать в зад учителя устроили мне(и остальным 9ти баклажанам) анальную кару :DD"

ахахахаха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2009 г. 14:03ссылка
это только начало Х))))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку