-неизвестно

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cloying_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели


[№22]

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 23:10 + в цитатник

Ааааааааааааааа

я самый счастливый пидор на этой земле

*___________________* 

они мои-мои-мои-мои

правда как же долго я мучалась когда их одевала 

легче было глаза выколоть

на примерке линз,мед систр меня чуть не убила,меряла пол часа бло 

это хорошая новость в общем

а теперь к неочень хорошему..

да кого я обманую?!

к ужааасному П__П

мне ставят долбаные брекеты 

я ору с себя

это будет в субботу

прощай мир :DD

сегодня маленький мальчик назвал меня эмо

а президент Латвии госпитализирован

а я идиот


Эйлинель   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 15:29 (ссылка)
ой, ой! Что-то я опоздала(((
Седня день брекетов, так? Ну удачи тебе, не расстраивайся, зато будешь потом ходить и улыбаться своей голливудской улыбкой! Раз я это пережила, значит и ты можешь)))) Привыкнешь, тебе потом неохота их снимать будет)
А линзы класс! Я тож себе такие хочу))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку