-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_darling_James

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 40
Комментариев: 328
Написано: 781


[я вот тут подумал...]

Среда, 24 Июня 2009 г. 02:47 + в цитатник
На ночь глядя (а точнее сказать под утро) в голову приходят доволно странные мысли.
Я подумал, и понял что хреново не знать английский язык,... подумал, и решил выучить его (даже уже учебник скачал). Честно, не знаю на сколько хватит моего желания , возможно завтра утром (эх,а точнее сегодня) я уже и не захочу ничего там учить (как обычно и бывает). А ещё я понял (XD ну на самом деле понял-то я это уже давно), что я жудко безграмотный, мало того что я английский язык не знаю,так я ещё и родной не знаю...жуть О_о, этим летом надо взять себя в руки и занятся самообразованием, а то позорище, ваще ничего не знаю и не умею ТТ___ТТ.

Ах да, ещё я поздравляю всех моих ПЧёлок закончивших в этом году 11 класс с Выпускным! Надеюсь вы там хорошо повеселитесь! (на данный момент, а утром-то уже будет "повеселились" =) )

Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 09:55 (ссылка)
Удачи в этом не легком деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 12:45 (ссылка)
тоже хочу английский выучит. в школе то как то не до него было)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 13:02 (ссылка)
Heart_of_the_Wolf, спасибо =)
_МилаЯ_я_, угу, мне на 1ом курсе тож не до него было XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Среда, 24 Июня 2009 г. 16:59 (ссылка)
ох...я вот тоже так пытаюсь что-то выучить, и все откладываю и откладываю))))
спасибо....о дааа, выпускной был хорош))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 01:18 (ссылка)
Спасибо большое))))а,как приятно это было читать))))
слушай,я вот тоже безргамматная...но стараюсь читать умные книжки..вот сейчас читаю "Остроумие и его отношение к бесзонтальному" Фрейда...интересно...когда дочитаю расскажу...
Английский тоже хочу выучить,ЕШЕ МЕЧТА ФРАНЦУЗСКИЙ,НО НЕ ДАВАЛИСЬ МНЕ ЯЗЫКИ(((((((((((((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2009 г. 18:04 (ссылка)
Ржачно, так всегда бывает)))) ну эт хорошо))
Dea_Mortis, о,Фрейд эт крут,его на психологии будем подробно изучать. обязательно потом расскажи о чём книжка ^^. Мммм, а я вот оч-оч хочу японский выучить, но думаю что эт вообще не реально (ну покрайней мере на данный момент)
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:34 (ссылка)
My_darling_James, не знаю...меня привлекает французский,немецкий и латынь....оооооооооооооо....латынь...мега....
ну я психологий ток увлекаюсь((((еще не поступила....но поступлю..да,я настырная!
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 01:35 (ссылка)
кстати мой ник на латыни...Dea Mortis ознает Богиня смерти)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2009 г. 23:41 (ссылка)
Dea_Mortis, о,круто))
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 01:13 (ссылка)
учи учи)
я вот 4 языка знаю) и меня это безумно радует)
спс))
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 23:42 (ссылка)
-K-I-R-A-, какие??Английйский.,русский,турецкий...а еще какой?
My_darling_James, )))))))))перестала видеть тебя в своем дневе...настораживает)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 19:54 (ссылка)
Dea_Mortis, извини, у меня прост пленэрная практика началась,весь день рисую на природе,оч устаю, домой прихожу поздно,так что мне не до компьютера щяс...

-K-I-R-A-, вау, 4 языка эт клёва))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 21:19 (ссылка)
My_darling_James, понимаю..просто уже волнуюсь..теперь знаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2009 г. 02:32 (ссылка)
Dea_Mortis, ээ
я уже полгода японский изучаю оО
My_darling_James, дааа
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Вторник, 07 Июля 2009 г. 01:01 (ссылка)
-K-I-R-A-, точно..блин забыла...
Ответить С цитатой В цитатник
---Нямочка---   обратиться по имени Суббота, 11 Июля 2009 г. 08:06 (ссылка)
Я тоже без грамотная:-). Кроме русского языка нечего незнаю:-).
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 14:07 (ссылка)
пропал!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку