-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_darling_James

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 40
Комментариев: 328
Написано: 781


[очень нужно]

Суббота, 20 Июня 2009 г. 01:56 + в цитатник
мдя, я понял что мне очень нужна бета, знакомая с ван пис и не имеющая ничего против слэша. кто знает где найти?
О_о

-K-I-R-A-   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 14:45 (ссылка)
не знаю =_=
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 15:21 (ссылка)
-K-I-R-A-, жаль Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:11 (ссылка)
найди любое слеш-сообщество, там обязательно есть фонд бет. с кем нибудь договоришься.
Ответить С цитатой В цитатник
Dea_Mortis   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:30 (ссылка)
я тож не знаю..(((((((((((
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:32 (ссылка)
_МилаЯ_я_, =) идея хорошая, но уже опробованная, на тех сообществах что я был, бет небыло Т___Т

Dea_Mortis, жалко (
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 22:39 (ссылка)
неужели и на ЯОЙ-ФАНФАХ нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 14:42 (ссылка)
Оо ээээ.....
я нипонял ничего
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 15:34 (ссылка)
_МилаЯ_я_, там не был Оо

Ржачно, XD ну вообщем, я ищу(и никак не могу найти) человека который бы редактировал мои ошибки в фиках которые я типо пишу )
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 17:11 (ссылка)
My_darling_James, ааааааа) типа тот, кто хорошо русский знает?)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 18:29 (ссылка)
Ржачно, ага )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку