-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_darling_James

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 40
Комментариев: 328
Написано: 781


[сё как всегда]

Четверг, 18 Июня 2009 г. 19:56 + в цитатник
была в универе, получила отл. по психологии ) правда допуска до экзов у меня официально так и нет,не, ну надож мне было забыть его поставить Оо...а сегодня декан не смог подписать, ну срать, не у меня одной нету его :Р
засела на One Piece, блин, а ведь совсем недавно я считала это ужасным аниме (когда ещё не смотрела) как же я ошибалась Т__Т. обидно что ждать долго до новой серии, опять филлеры запустили, эх.
хм, решила написать фик недояойный по нему XD не знаю чё получится,кусок 1ой главы есть, но думаю смысла выкладывать нет ибо скорее всего из вас никто и не смотрел такое. а ещё нарисовала пару картиночег по нему же в том же пэйринге, не похоже конечно, но парочка картинок мне нравится, думаю ничего для первого раза XD

блин, как же я не хочу экзамен по педагогике, я вроде и не боюсь (что ничего не знаю) а всё равно хз что...мля, грёбаная маразматичка-перподша, старая бабка у каторой прогрессирующий склероз...она ведь так и не сказала нам что делать,что будет, и вообще на что нам отвечать и к чему готовится Оо а ещё хреново то, что консультация за день до экзамена...как скажет что-нить учить х*й кто успеет Т___Т

Ржачно   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:01 (ссылка)
покаж картинки!)))) я все время путаю яой и юри.... кто их них кто?))
сессия еще не закрыта?)
Ответить С цитатой В цитатник
---Нямочка---   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:07 (ссылка)
Поздравляю сдачей экзамена:-)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:23 (ссылка)
Ржачно, завтра выложу ^^))) ну, яой - это мальчики, юри - девочки.
неа, у меня 27ого будет последний экзамен.
---Нямочка---, спасибочки )))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:24 (ссылка)
My_darling_James, блин, а то я путаю, мне уже сколька раз говорили, а я все никак))
а чиво так поздно?
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:34 (ссылка)
Ржачно, ты наверно просто не смотришь такое XD
(я юри не люблю, а яой - мммм ^^)
ну хз , так расписание составили, у нас потом ещё практика до августа будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 20:34 (ссылка)
My_darling_James, смотрела когда-то)))))ну а потом с аниме перешла на гейский сериал xD
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 21:32 (ссылка)
оо ) ван пис) xD мне влом. да и не мой жанр)
но говорят хорошее аниме
оО ты любишь аниме?? Оо
ток щас дошло
+1
яой гадость
ахах. ктож экзамены то хочет никтоо
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:33 (ссылка)
а я все не могу себя заставить ван пис посмотреть. фиг знает, не воспринимается он мной пока.
а картинки выложи все равно)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 22:59 (ссылка)
Ржачно, оо, эт посерьёзнее будет ^^ а как называется сериал? мож я тож поглядю ^^)))
-K-I-R-A-, угу хорошее, аниме люблю,прост абажаю ^^!
XD ну Джеймс извращенец и ему нравится яой (хотя раньше ваще его ненавидела, аж смешно XD)
_МилаЯ_я_, угу, выложу ^^
охохо,тама щя больше 400 серий (но если мне что-то понравится так я и целыый день буду смотреть, ну впринципе с ван пис я так и поступила :Р)
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:01 (ссылка)
My_darling_James, дааа...400 серий это много, но не особо пугает. блин, надо как нить собраться и посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 23:39 (ссылка)
My_darling_James, и я) и вообще покланяйся мне Я МЕГО ОТАКУ
СТАЖ 11 ЛЕТ =Р
фу яой
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 00:28 (ссылка)
_МилаЯ_я_, угу) удачи тебе в твоём прекрасном начинании ^^ мне будет хоть с кем обсудить его ;)
-K-I-R-A-, ооо, хрена себе 11 лет Оо, и правда мега отаку, респект тебе и уважуха XD (ну я в детсве сейлормун смотрела, но серьёзно увлекаться стала только года 3-4 назад =)
ням яой ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 11:50 (ссылка)
My_darling_James, Queer as folk
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 12:36 (ссылка)
Ржачно, спс))) буду искать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2009 г. 19:07 (ссылка)
My_darling_James, он забавный))))расскажешь как посмотришь))
Ответить С цитатой В цитатник
-K-I-R-A-   обратиться по имени Суббота, 20 Июня 2009 г. 16:24 (ссылка)
My_darling_James, ахахах
дада. все мне поклоняются. ну вот с сейлормун все и началось)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку