-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_darling_James

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 40
Комментариев: 328
Написано: 781


[просто так, ни о чём]

Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:00 + в цитатник
Скучно Т__Т .
Меня бесит мой комп, он постоянно пишет что нет свободного места на диске С, ррр бесит. Он постоянно зависает,глючит,долго открывает папки с документами... вот собираюсь на неделе переустановить винду, надеюсь он совсем не окачурится? XD
сча смотрю Дрожь земли (в какой раз уже не помню) , кто-нить смотрел? как вам? =) ничего так, и на ужастик-то не похоже, а какие там кавбои XD
интересно, а можно сойти с ума со скуки??? я вот просто сижу и не знаю что делать...ничего не хочется и хочется что-то, а что не знаю Оо.
А ещё у меня есть сайт, он старый, я его забросила давно,думала он уже накрылся, а оказывается там ещё люди регистрируются Оо...вот не знаю чем его можно забить? ни у кого нет желания замутить какой-нить сайт? XD могу предложить должность 2ого админа =)))

Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:05 (ссылка)
От скуки сойти с ума можно! А что за сайт-то???
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:31 (ссылка)
Heart_of_the_Wolf, о, ну ты меня успокоила XD
да так...думала ролёвучку замутить, а потом чёт как-то передумала, вот ссылка http://darknesday.ucoz.ru/forum/
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:40 (ссылка)
My_darling_James, да..это кстати прикольно! я на себе это испытала.
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 22:41 (ссылка)
скука это жесть!
а "дрожь земли" прикольный фильм, не страшный и забавный)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:10 (ссылка)
Heart_of_the_Wolf, =)))
_МилаЯ_я_, ага, мне тож нравится,но токо 1ый фильм )
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:19 (ссылка)
блин, смотрела, жесть такая))я вообще люблю ужастики, но это выше меня)))))
и чиво за сайт и чиво админу делать?)))
Ответить С цитатой В цитатник
---Нямочка---   обратиться по имени Понедельник, 15 Июня 2009 г. 23:45 (ссылка)
А я его не смотрела. А кто снимается в этом фильме?
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Вторник, 16 Июня 2009 г. 11:47 (ссылка)
Ржачно, ахаха) червечёчки там просто прелесть XD да сайт пустой савсем(эм, ну не савсем ^^ там есть немного...), прост если есть идеи чем его заполнить и желание там похозяйничать могу сделать 2ым админом
прост у меня совсем нет идей а как ролевые делать я уже и подзабыла, скок лет не играла XD
---Нямочка---,о, ну сюжет там такой: Когда сезонные разнорабочие Вэл МакКи и Эрл Бассет решают уехать из крошечного городка Перфекшн ("Совершенство") в штате Невада, странные подземные толчки мешают исполнению их планов. С помощью студентки-сейсмолога Ронды Лебек они узнают, что городок наводнили гигантские плотоядные черви, обитающие под землей. Теперь их небольшой команде предстоит вступить в неравную битву с чудовищами и прорваться к цивилизации.
а актёры: Кевин Бэйкон и Фред Уорд в роли Вэла и Эрла
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку