-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в My_darling_James

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2009
Записей: 40
Комментариев: 328
Написано: 781


[выходные]

Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 20:10 + в цитатник
э...ну даже не знаю с чего мне начать, выходной-то у меня только 1 - воскресенье, поэтому особо многого не произошло,но что важно - я постригся Оо блииииин вот зачем? ОО меня всегда,постоянно тянет на эксперементы с волосами (как же мне их жалко) ахаха,то в розовый покрашу,то перьев наделаю,то в шоколад,то в чёрный...(это где-то за 2-3года...) сегодня попросила постричь как на фотке, ааа, почему парикмахеры меня никогда не понимают? почему не стригут как я прошу? неужели я непонятно выражаюсь,попросила ведь оставить длинные виски и челку длинную и косую, ёпт! нееет, она мне всё состригла >__< мляяяя,чувствую себя лысой! мне ведь завтра в универ,как,как я туда пойду, мне не нравится моя причёска Т___Т блин,пока она отрастёт до нормальной месяца 2-3 пройдёт, ах, бедный я несчастный...
н а так всё замечательно, только вот ещё мама меня рисовать заставляет (ох,сегодня так не хочется :Р)

Ржачно   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:14 (ссылка)
а ты дыбом все поставь)))это помогает)))
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
Ржачно, ахаха)) да оно и так дыбом стоит,никак положить не могу XD
Ответить С цитатой В цитатник
Ржачно   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:19 (ссылка)
My_darling_James, хих)))да не надо класть, дыбом это круто))))
Ответить С цитатой В цитатник
Heart_of_the_Wolf   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 21:49 (ссылка)
Они всегда делают такое на голове, что мама не горюй!
Ответить С цитатой В цитатник
Insulin   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 22:58 (ссылка)
о,бедняга!плохие парикмахеры-эт зло в чистом виде))
Ответить С цитатой В цитатник
---Нямочка---   обратиться по имени Воскресенье, 31 Мая 2009 г. 23:26 (ссылка)
Эксперименты это круто:-) вот я тоже уже пол года собираюсь делать коре:-). Ну боюсь что парехмахир как всегда не то сделает:-)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Понедельник, 01 Июня 2009 г. 15:33 (ссылка)
Ржачно, ахаха) ага,сегодня заценили мой причесон, поржали и сказали что я сова ^^ ну хотя всем понравилось))
Heart_of_the_Wolf, угу-угу у меня ещё ни разу не было, чтоб всё как надо...)
_МилаЯ_я_, дааа, я с тобой абсолютно согласна))
---Нямочка---, ага,эксперементы эт круто))) да они всегда не как надо делают...
Ответить С цитатой В цитатник
Crazy_BOOM   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:07 (ссылка)
парихмахеры иногда реально тупые....вот блин....бывает же так))))
ну не печалься...отрастут ведь)
Ответить С цитатой В цитатник
My_darling_James   обратиться по имени Вторник, 02 Июня 2009 г. 00:25 (ссылка)
Аннет_Бонд, да, мне всегда "везёт")))
угу,эт хорошо,за лето будут уже нормальные =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку