-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Янки_Джанки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2007
Записей: 107
Комментариев: 1636
Написано: 7805


о братьях и сестрах наших меньших

Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 20:34 + в цитатник
Я вот всё думаю что находят мои двадцатилетние (и выше) друзья-мужики в 14-15-летних детях женского пола?
Посмотрела я на их фотографии и...
Сиськи они там находят, сиськи. Сиськи-письки, статусы "я принцыпеальнайа СУЧКА" на вконтакте просто покоряют разум ещё не Окукливавшихся молодых людей. Меня прям оторопь берёт от таких вещей. Брр...
__
Вот кто знает - вдруг у меня (не дай Джок) будет дочь? и она вся будет обвешана сиськами, блондинистыми прядями и будет мечтать накачать губы чтобы круче делать минет? О_о Хотя вряд ли она будет качать губы именно с этой целью. Но сам факт-то.
Но даже опасность есть во владении сыном. Пока Сын перс не прокачанный ты ещё можешь на что-то надеяться, а что если на 16 левеле он развернётся, оборвет метафорический юсб-шнур и заявит что он гей и хочет трахнуть Бибера?
да я таких детей вот этими вот руками витой парой задушу.
__
а ещё я не против чайлдфри. и картошкифри. вкусно же.

--Grunge--   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:19 (ссылка)
блин,рыбный диз))
Ответить С цитатой В цитатник
--Grunge--   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 22:20 (ссылка)
а вообще пост странный..КТО сподвиг тебя на это,какой двадцатилетний знакомый?
Ответить С цитатой В цитатник
Янки_Джанки   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2011 г. 23:31 (ссылка)
аж три нежно любимых однокурсника.
дизайн ок , я им довольна чрезмерно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку