-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lerka_OrbiT_PuPs

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Mimi_Kids

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2008
Записей: 33
Комментариев: 174
Написано: 467


скукатища

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:48 + в цитатник

что то желания нет писать потому что почти не кто не комментит вот ну день как день в общем делать не чего ... сегодня сдыхала на английском полтора часа я просто засыпала блин меня можно было просто спросить вопрос ты дера я б ответила да конечно блин все тупо и нет настроения хоть кто нибудь прокомментите и пообщайтесь со мной мурр.... Хочу любвиии


-anastasii   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:50 (ссылка)
Ну чтож,давай общаться)
Ответить С цитатой В цитатник
Chris_Tine   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 21:51 (ссылка)
зайк я тя коменчу....
у меня сегодня тож день как день....ничего особенного)
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid, начинаем
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
cRaZZZyDeTkO, вот так жизнь становиться серой и не интересной
Ответить С цитатой В цитатник
-anastasii   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:26 (ссылка)
Lerka_OrbiT_PuPs,я дурак,Ха-ха-ха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:36 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid, я знала об этом ха ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
-anastasii   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:25 (ссылка)
Lerka_OrbiT_PuPs,да ты че????А почему мне не рассказывала????
Ответить С цитатой В цитатник
Steffy_Hannah   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
тя понимаю зай(школа сакс блин надоела она уже а любви я тоже оч хочу*((
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:43 (ссылка)
Trash_Stupid_Kid, ну думала ты сама вкурсе и тебя посвещать не надо ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Ответить С цитатой В цитатник
Lerka_OrbiT_PuPs   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку